Маркетинг

Маркетинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Маркетинг инноваций – деятельность организации по созданию продуктов рыночной новизны, позволяющих обеспечить качественное удовлетворение спроса потребностей товаров и услуг.

Концепция маркетинга инноваций является основой исследования рынка и поисков конкурентной стратегии организации. Комплекс инновационного маркетинга включает разработку инновационной стратегии, анализ рынка и оперативный маркетинг.

Контакты:

Адрес : 420015, Казань, ул. Карла Маркса, Корп. "О", О-312

E-mail: omrkstu@yandex.ru

Начальник отдела маркетинга – Жамалетдинова Э.Н. Zhamaletdinova@kstu.ru

Ведущий специалист отдела маркетинга - Галиева Д.Ф. GalievaDF@kstu.ru

Источник: ФГБОУ ВО «КНИТУ»