Педагогическая подготовка преподавателей инженерных дисциплин (ENTER)*



Регистрационный номер проекта: 598506-EPP-1-2018-1-PT-EPPKA2-CBHE-JPБ

Год реализации: 2018-2021

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: разработка и внедрение 3-х уровневой программы подготовки преподавателей инженерных дисциплин, основанной на технологиях цифрового обучения.

ЗАДАЧИ
• Создание 3-х уровневой программы iPET для магистров инженерных специальностей, молодых исследователей и ППС в соответствии с Болонскими принципами (EQF, NQF, QMS);
• Разработка учебно-методических комплексов, включающих технологии цифрового обучения, для 3-х уровневой программы iPET;
• Определение критериев и индикаторов оценки качества 3-х уровневой программы iPET;
• Подготовка экспертов и административного персонала, владеющих инновационными образовательными технологиями 3-х уровневой программы iPET;
• Подготовка документации для аккредитации/признания 3-х уровневой программы iPET ведущими международными аккредитационными агентствами (например, IGIP);
• Популяризация результатов проекта в научном и образовательном сообществе с целью содействия внедрению и международному признанию 3-х уровневой программы iPET.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Трехуровневая программа iPET:
• Короткий модуль iPET-1 (2 ECTS) - Программа повышения квалификации преподавателей инженерных дисциплин;
• Модуль iPET-2 (8 ECTS) - Программа переподготовки преподавателей инженерных дисциплин;
• Модуль iPET-3 (20 ECTS) - Программа переподготовки преподавателей инженерных дисциплин, ведущая к международной аккредитации по специальности «Инженер-педагог».

КОНСОРЦИУМ
Европейские партнеры
1. Политехнический институт г. Порто (Португалия) – Координатор
2. Дубницкий технологический интитут, г. Дубница-над-Вагом (Словакия)
3. Таллинский технический университет, г. Таллин (Эстония)

Российские партнеры
4. Томский политехнический университет, г. Томск,
5. Казанский национальный исследовательский технологический университет, г. Казань,
6. Тамбовский государственный технический университет , г. Тамбов,
7. Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону,
8. Вятский государственный университет, г. Киров,
9. Ассоциация инженерного образования России, г. Москва,
10. Ассоциация содействия интернационализации образования и экспорту образовательных услуг « Болонский клуб», г. Ростов-на-Дону.

Партнеры из Республики Казахстан
11. Казахский национальный университет имени Aль-Фараби, Алматы, Казахстан,
12. Карагандинский государственный университет имени Е. А. Букетова , г. Караганда, Казахстан,
13. Казахстанская ассоциация инженерного образования (KAZSEE), Алматы, Казахстан




⚹This project has been co-funded by the Erasmus + Programme of the European Union. This website reflects the views only of the author, and the Commission cannot be held responsible for any use which may be made of the information contained therein.


Источник: Управление международной деятельности