Сучков Максим Александрович


Полученное образование:
Диплом о присуждении учёной степени. Выдан: ВАК. 17.06.2011.
Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: ГОУ ВПО "Казанский государственный технололгический университет". 06.07.2010. Квалификация: Экономист-менеджер. Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям).
Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: Казанский государственный университет имени В.И. Ульянова-Ленина. 30.06.2000. Квалификация: Юрист. Специальность: Юриспруденция.

Профессиональная переподготовка:
26.09.2017 - 21.03.2018, час. Диплом о профессиональной переподготовке, серия: ПП, номер: 0064850. Выдан: АНПОО "АГТТ". Программа: Современный образовательный менеджмент.


Основные публикации

Статьи в реферируемых журналах:

1. Д.З. Ахметова, М.А. Сучков, И.Г. Морозова, Этнокультурный подход к инклюзивному образованию в призме интернационализации и глобализации / Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2022, в.1 (164), с.85-91 (RINC, ВАК)

2. М.А. Сучков, Проблемы профориентации в системе инклюзивного образования в условиях его этнокультурного развития / Преемственная система инклюзивного образования: теория и эффективные практики : XI Международная научно-практическая конференция, Казань, 16–18 марта 2022 года. 2022, с.136-140 (RINC)

3. Сучков М.А., Инклюзивное образование в призме педагогических инноваций / Преемственная система инклюзивного образования: теория и эффективные практики : XI Международная научно-практическая конференция, Казань, 16–18 марта 2022 года. 2022, с.132-136 (RINC)

4. М.А. Сучков, Дидактические требования к организации учебного процесса в условиях этнокультурного обеспечения инклюзивного образования / Актуальные вопросы науки и образования : I Международная научно-практическая конференция, Ульяновск, 14 апреля 2022 года. 2022, с.1016-1020 (RINC)

5. М.А. Сучков, Совместим ли дидактический принцип «Природосообразность» с принципами инклюзивного образования / Актуальные вопросы науки и образования : I Международная научно-практическая конференция, Ульяновск, 14 апреля 2022 года. 2022, с.1020-1025 (RINC)

6. М.А. Сучков, Гендерные аспекты реализации инклюзивного образования с учетом этнокультурного подхода / Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : VI Международная научно-практическая конференция , Ялта, 19–21 мая 2022 года. 2022, с.179-182 (RINC)

7. М.А. Сучков, Образовательная и социальная инклюзия: их взаимосвязь / Инклюзивные практики в социокультурном пространстве : сборник материалов международной научно-практической конференции, Ижевск, 07 июня 2022 года. 2022, с.26-28 (RINC)

8. Д.З. Ахметова, М.А. Сучков, Сложности формирования детского коллектива при этнокультурном характере инклюзивного образования / Педагогический профессионализм в современном образовании : XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 200-летию со дня рождения выдающегося российского педагога Константина Дмитриевича Ушинского, Новосибирск, 21–22 февраля 2022 года. 2022, с.29-33 (RINC)

9. М.А. Сучков, Сплочение детского коллектива в условиях инклюзивной образовательной среды / Инклюзивные практики в социокультурном пространстве : сборник материалов международной научно-практической конференции, Ижевск, 07 июня 2022 года. 2022, с.52-54 (RINC)

10. М.А. Сучков, И.Г. Морозова, Развитие инклюзивного образования в условиях культурно разнообразной среды / Innovations and modern pedagogical technologies in the education system : XII international scientific conferenceon, Prague, 20–21 февраля 2022 года. 2022, с.5-9 (RINC)

11. Д.З. Ахметова, М.А. Сучков, Готовы ли педагоги образовательных организаций к реализации идей инклюзивного образования и социальной инклюзии? / Севастопольские Кирилло-Мефодиевские чтения. 2022, в.15, с.215-219 (RINC)

12. Д.З. Ахметова, И.Г. Морозова, М.А. Сучков, Этнокультурные аспекты развития инклюзивного образования в призме глобализационных процессов и цифровизации / Образование и саморазвитие / Education and Self Development. 2021, т.16, в.2, с.165-181 (Scopus, RINC, ВАК)

13. Д.З. Ахметова, М.А. Сучков, Личность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья как субъекта социальных отношений / Современные образовательные технологии: новые вызовы и перспективы : IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, Астрахань, 26 ноября 2021 года. 2021, с.116-120 (RINC)

14. Ахметова Д.З., Сучков М.А., Инклюзия и эксклюзия в образовании: точки соприкосновения и расхождения / Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : IХ Международная научно-практическая конференция, Нижневартовск, 10 ноября 2021 года. 2021, с.272-277 (RINC)

15. Д.З. Ахметова, М.А. Сучков, И.Г. Морозова, Личностно ориентированный подход к цифровой трансформации инклюзивного образования / Цифровая трансформация и искусственный интеллект в образовании : Международная научно-практическая конференция в рамках международного форума "Высокие технологии, искусственный интеллект и роботизированные системы в образовании", Новосибирск, 16–17 ноября 2021 года. 2021, с.4-8 (RINC)

16. Сучков М.А., Совместимы ли этнокультурность и поликультурность в развитии инклюзивного образования / Проблемы и перспективы развития современной гуманитаристики: педагогика, методика преподавания, филология, организация работы с молодежью : II международный форум, Севастополь, 08–11 сентября 2021 года. 2021, с.50-53 (RINC)

17. Сучков М.А., Галимулина Ф.Ф., Принципы управления криптоданными в рамках инновационного развития информационной среды предприятия / Наука и бизнес: пути развития. 2020, в.5, с.152-154 (RINC, ВАК)

18. Сучков М.А., Малышева Т.В., Башкирцева С.А., Управление устойчивым развитием экономики в условиях цифровой трансформации / Наука и бизнес: пути развития. 2020, в.5, с.155-158 (RINC, ВАК)

19. М.А. Сучков, Трансформация промышленного производства в инновационной экономике: тенденции и модели управления / Экономический вестник Республики Татарстан. 2020, в.2, с.47-51 (RINC, ВАК)

20. М.А. Сучков, Влияние развития инновационной инфраструктуры на экономику региона / АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ТЕРРИТОРИЙ И СИСТЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. 2020, с.273-276 (RINC)

21. М.А. Сучков, Оценка результативности научно-исследовательской деятельности в управлении инновациями / Экономика и предпринимательство. 2020, в.5, с.1017-1025 (RINC, ВАК)

22. М.А. Сучков, Революционные драйверы повышения конкурентоспособности предприятий / АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ТЕРРИТОРИЙ И СИСТЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. 2020, с.276-280 (RINC)

23. М.А. Сучков, Современные тенденции адаптации институциональной среды к рыночным условиям / ЖУРНАЛ У. ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ФИНАНСЫ. 2020 (RINC)

24. Ахметова Д.З., Артюхина Т.С., Бикбаева М.Р., Сахнова И.А., Сучков М.А., Зайцева Э.А., Цифровизация и инклюзивное образование: точки соприкосновения / Высшее образование в России / Vysshee Obrazovanie v Rossii. 2020, в.2, с.147-150 (RINC, ВАК)

25. М.А. Сучков, Этнокультурный фактор развития инклюзивного образования (на примере Российской Федерации и Республики Кыргызстан) / Высшее образование в России / Vysshee Obrazovanie v Rossii. 2020, в.5, с.127-136 (RINC, ВАК)

26. М.А. Сучков, Влияние этнокультурных особенностей государства на развитие инклюзивного образования / Педагогический журнал. 2020, т.10, в.2-1, с.649-657 (RINC)

27. М.А. Сучков, Взаимосвязь образовательной и социокультурной инклюзии / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2020, в.6, с.93-98 (RINC, ВАК)

28. М.А. Сучков, Зарубежный опыт этнокультурного фактора в инклюзивном образовании / Проблемы современного педагогического образования. 2020, в.67-2, с.231-234 (RINC, ВАК)

29. М.А. Сучков, Внедрение модели развития инклюзивного образования с учетом этнокультурных особенностей стран (Россия и Кыргызстан) / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2020, в.8, с.106-111 (RINC, ВАК)

30. М.А. Сучков, Д.З. Ахметова, Индекс инклюзии в условиях этнокультурного образования / Педагогическое образование и наука. 2020, в.4, с.137-143 (RINC, ВАК)

31. М.А. Сучков, Инновационные подходы к развитию инклюзивного образования в призме этнокультурного фактора: психолого-педагогические аспекты / Проблемы современного педагогического образования. 2020, в.68(1), с.270-274 (RINC, ВАК)

32. М.А. Сучков, Д.З. Ахметова, Моделирование этнокультурного развития инклюзивного профессионального образования / Педагогический журнал. 2020, т.10, в.3-1, с.130-138 (RINC)

33. М.А. Сучков, Отличие влияния этнокультурного фактора развития инклюзивного образования в условиях российской и кыргызской действительности (результаты исследования) / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2020, в.9, с.124-129 (RINC, ВАК)

34. М.А. Сучков, Развитие инклюзивного образования в Кыргызстане в призме модернизации общественно-политической жизни / KANT. 2020, в.3 (36), с.393-396 (RINC, ВАК)

35. М.А. Сучков, Цифровые технологии управления в ритейле / ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ. 2020, в.5, с.55-59 (RINC)

36. Malysheva T.V., Suchkov M.A., Bashkirtseva S.A., MANAGEMENT OF SUSTAINABLE ECONOMIC DEVELOPMENT IN THE CONTEXT OF DIGITAL TRANSFORMATION / Наука и бизнес: пути развития. 2020, т.5, в.107, с.155 (RINC, ВАК)

37. Сучков М.А., Этнокультурный подход к развитию инклюзивного образования как путь формирования личностной и национальной идентичности / Воспитательная работа в образовательной организации: состояние, проблемы, перспективы развития : Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, Москва, 25–26 ноября 2020 года. 2020, с.125-127 (RINC)

38. Сучков М.А., Инклюзивное образование как система обеспечения здоровья личности / Преемственная система инклюзивного образования: теоретические и практические аспекты : IX Международная научно-практическая конференция, Казань, 13 марта 2020 года. 2020, с.151-152 (RINC)

39. Сучков М.А., Перспективы инновационного развития отечественных предприятий в текущих экономических условиях / Экономика и управление: от теории к практике : Сборник статей . 2020, с.35-39 (RINC)

40. Сучков М.А., ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЭТНИЧНОСТИ И ПОЛИКУЛЬТУРНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА / Инклюзия в университетах: глобальные тренды и локальные стратегии : Международный научный онлайн форум, Тюмень, 27–28 октября 2020 года. 2020, с.99-104 (RINC)

41. Сучков М.А., Инновации как фактор трансформации экономической системы / Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. 2020, в.3(28), с.65-68 (RINC)

42. Сучков М.А., Стратегические подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Кыргызстан / Педагогическое образование и наука. 2019, в.4, с.96-100 (RINC, ВАК)

43. М.А. Сучков, Д.З. Ахметова, Этнокультурные аспекты развития инклюзивного образования / Педагогическое образование и наука. 2019, в.6, с.44-48 (RINC, ВАК)

44. Сучков М.А., Инклюзивное образование: социокультурные и этнокультурные факторы развития / Педагогическое образование и наука. 2018, в.4, с.42-45

45. Сучков М.А., Шляпников Т.Р., Багаева К.А., Операционный менеджмент / НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ. 2017, т.2, с.73-76

46. Viktor I. Abramov, Sofia Sh. Ostanina, Ekaterina L. Vodolazhskaya, Alexey D. Chudnovskiy, Maxim A. Suchkov, Larisa F. Zhandarova, Alla A. Rybolovleva, Guzel B. Sayfutdinova , The Preconditions of Economic Management of Problematic Region in a Federal State / International Review of Management and Marketing. 2016, в.6, с.212-218

47. Сучков М.А., Перспективы решения проблемы роста кадрового потенциала / Сегодня и завтра российской экономики.. 2010, в.34, с.98-101

48. Сучков М.А., Реализация корпоративных социальных программ как фактор развития трудового потенциала предприятия / Сегодня и завтра российской экономики.. 2010, в.34, с.102-105

49. Сучков М.А., К вопросу о полномочиях органов местного самоуправления в области социального обслуживания населения в Республике Татарстан / Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2009, в.4, с.52-53

Учебные и учебно-методические пособия:

50. Шарафисламов Ф.Ш., Останин Л.М., Сучков М.А. , Проектирование производств / АН РТ. 2020, с.156-9,75 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

51. Останина С.Ш., Жандарова Л.Ф., Авилова В.В., Водолажская Е.Л., Сучков М.А. , Подготовка и оформление выпускных квалификационных работ бакалавров / Бишкек: XXI век. 2018, с.90-5,625 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

52. Л.Ф. Жандарова, С.Ш. Останина, М.А. Сучков, Экономика и налогообложение труда / Бишкек: XXI век. 2018, с.152-9,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

53. Хакимова Е.Г., Сучков М.А., Хакимов Р.А. , Методы и технологии оценки риска / АН РТ. 2020, с.84-5,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

54. Хакимова Е.Г., Сучков М.А., Хакимов Р.А. , Теория принятия решений / АН РТ. 2020, с.100-6,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

 


Последнее изменение: 01.12.2023