Павлова Ирина Викторовна

Доцент
Кандидат химических наук

Доцент - Кафедра "Инженерной педагогики и психологии"

e-mail: PavlovaIV@corp.knrtu.ru


Полученное образование:
Диплом о присуждении учёной степени. Выдан: ВАК. 09.12.2005.
Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: КГУ. 20.06.2002. Квалификация: Химик. Специальность: .65 Химия.

Профессиональная переподготовка:
01.10.2015 - 01.10.2016, 252 час. Диплом о профессиональной переподготовке, номер: RUS-421. Выдан: Международное общество по инженерной педагогике. Программа: Международный преподаватель инженерного вуза INTERNATIONAL ENGINEERING EDUCATOR "ING.PAED.IGIP".

Профессиональная переподготовка:
24.12.2015 - 30.06.2016, 252 час. Диплом о профессиональной переподготовке, серия: 1785, номер: 180000156911. Выдан: ИДПО ФГБОУ ВО "КНИТУ". Программа: Инженерная педагогика.

Профессиональная переподготовка:
01.09.2013 - 31.05.2014, 520 час. Диплом о профессиональной переподготовке, номер: 2400013708. Выдан: ФГБОУ ДПО "Институт развития дополнительного профессионального образования". Программа: Андрагогика.

Профессиональная переподготовка:
01.10.2005 - 30.06.2006, час. Диплом о профессиональной переподготовке, серия: ПП, номер: 889028. Выдан: ЦППКП ГОУ ВПО "КГТУ". Программа: Педагогика высшей школы.

Повышение квалификации:
07.03.2023 - 10.05.2023, 60 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: у-062908/б. Выдан: ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ". Программа: Школа современного учителя химии: достижения российской науки.

показать все
Повышение квалификации:
05.09.2022 - 20.11.2022, 144 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 22У150-16662. Выдан: АНО ВО "Университет Иннополис". Программа: Прикладной искусственный интеллект в программах дисциплин.

Повышение квалификации:
25.07.2022 - 03.08.2022, 16 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 5544/22-11. Выдан: ФГАОУ ВО "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого". Программа: 4К:компетенции будущего.

Повышение квалификации:
05.04.2022 - 13.05.2022 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, серия: ПК, номер: 919929. Выдан: ЦППКП ФГБОУ ВО "КНИТУ", г.Казань. Программа: Особенности инклюзивного образования в вузе.

Повышение квалификации:
21.10.2021 - 22.11.2021, 72 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 9791/21-43. Выдан: ФГАОУ ВО "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого". Программа: Инновационные и цифровые технологии в образовании.


Общий трудовой стаж: 19 л. 11 мес. c 01/05/2004,
Педагогический стаж: 18 л. 6 мес. c 01/10/2005

Преподаваемые дисциплины:
Профессионально-педагогические технологии
Методика обучения и воспитания
Педагогика профессиональной деятельности

Расписание

Основные публикации

Статьи в реферируемых журналах:

1. Харченко Н.Л., Мезенцева Д.А., Терехова Г.В., Расулов А.И., Павлова И.В. , Цифровое неравенство обучающихся с ОВЗ как аспект академической успеваемости в условиях дистанционного обучения / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2024, в.1-2, с.102-106 (RINC, ВАК)

2. Еферова А.Р., Павлова И.Н., Кудашева А.А., Федорцова С.С., Павлова И.В., Педагогическая значимость креативного мышления в онлайн образовании и его роль в цифровом пространстве / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2024, в.2, с.68-71 (RINC, ВАК)

3. Потапов А.А., Спиридонов К.Ф., Павлова И.В. , Оценка факторов актуальности освоения рабочей профессии паяльщика в институте электроэнергетики / Проблемы современного педагогического образования. 2024, в.82-4, с.336-339

4. Павлова И. В., Потапов А. А., Использование ИКТ в работе учителя химии в рамках реализации обновлённых ФГОС / Право и образование. 2024, в.3, с.42-49

5. Ван Юньдун, Беляева Ю.А., Бочкарева Т.С., Мелентьев А.А., Павлова И.В., Педагогические инновации «Образования 4.0» в контексте развития технологий / Современный ученый. 2023, в.5, с.186-191 (RINC, ВАК)

6. Еферова А.Р., Хорохорина Г.А., Гольцева Т.Л., Герасимова О.Ю., Павлова И.В., Роль интерактивных занятий и интерактивных методов в цифровом мире и их влияние на образовательный процесс / Современный ученый. 2023, в.5, с.241-246 (RINC, ВАК)

7. Павлова, И. В., Создание сайта «Инновационная школа» / Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин : Сборник кейсов и практических заданий пo развитию цифровых компетенций обучающихся среднего профессионального и высшего образовани. 2023, с.207-209 (RINC)

8. Павлова И. В., Использование интерактивных методов в системе спо (на примере КТК ФГБОУ во «КНИТУ») / Актуальные проблемы естественно-технологического образования : Международная научно-практическая конференция, Саранск, 20–21 апреля 2023 года. 2023, с.40 (RINC)

9. Павлова И.В., Потапов А.А., Геймификация как средство обучения в профессиональном образовании / ЦИТИСЭ. 2023, в.4 (38), с.117-125 (RINC, ВАК)

10. Pavlova I.V., Potapov A.A., Fakhretdinova G., Sanger P.A., Upgrading Engineering Education for the Chemical Industry of Russia / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.15-22 (Scopus, RINC)

11. Khatsrinova O.Y., Pavlova I.V., Gorodetskaya I.M., Project-Based Learning: For Teachers and School Students / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.913-925 (Scopus, RINC)

12. Ziyatdinova J.N., Fakhretdinova G., Giliazova D.R., Pavlova I.V. , VR-technologies in foreign language learning for engineering students / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.1027-1034 (Scopus, RINC)

13. И. В. Павлова, А. А. Потапов, Европейский опыт использования дуального обучения (на примере Германии) / Преподаватель XXI век. 2022, в.1-1, с.117-125 (RINC, ВАК)

14. Барабанова С.В., Никонова Н.В., Павлова И.В., Использование активных методов обучения в андрогогической парадигме / Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. 2022, в.1(64), с.79-86 (RINC, ВАК)

15. И. В. Павлова, Методические подходы к развитию научного мышления школьников как основы естественнонаучной грамотности при изучении химии / ЦИТИСЭ. 2022, в.2(32), с.75-86 (RINC, ВАК)

16. Павлова И.В., Методология формирования исследовательской компетенции студентов системы СПО для общества знания / Право и образование. 2021, в.2, с.48-55 (RINC, ВАК)

17. Pavlova I.V., Potapov A.A., Sanger P.A., Kaybiyaynen A.A. , Socio-cultural Adaptation of Foreign Students at Kazan State Power Engineering University / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, с.737-744 (Scopus)

18. Pavlova I.V., Strelnikova I.A., Nikonova N.V., Suntsova M.S., Barabanova S.V., Developing Blitz Games and Using Them in Teaching Engineering Disciplines. Educating Engineers for Future Industrial Revolutions. ICL 2020. / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, с.476-486 (Scopus)

19. Павлова И.В., Потапов А.А., Опыт разработки лабораторных стендов студентами в рамках проектного обучения / Преподаватель XXI век. 2021, с.114-121 (RINC, ВАК)

20. Павлова И.В., Потапов А.А., Фабрика процессов» как эффективный инструмент обучения персонала принципам бережливого производства / Инновации в образовании.. 2021, в.5, с.81-90 (RINC, ВАК)

21. И.В. Павлова, А.А. Потапов, Оптимизация профориентационной работы в школе / ЦИТИСЭ. 2021, в.2 (28), с.176-182 (RINC, ВАК)

22. Юдина А.М., Павлова И.В., Абрамов И.С. , Информационные технологии в реализации гуманитарного образования / Перспективы науки. 2021, в.5(140), с.198-200 (RINC, ВАК)

23. Юдина А.М., Павлова И.В., Немцова Н.В., Организация и условия инновационной деятельности наставника в формировании проектной деятельности студентов / Перспективы науки. 2021, в.5(140), с.201-204 (RINC, ВАК)

24. Павлова И. В., Лаврова О. М. , Разработка модели адаптационного инкубатора для иностранных студентов в российском инженерном вузе / Управление устойчивым развитием. 2021, т.34, в.3, с.97-101 (RINC, ВАК)

25. Юдина А.М., Павлова И.В., Борисов Е.А., Проблема формирования компетенций в области цифровых гуманитарных наук у студентов вузов / СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2021, в.7, с.104-107 (RINC, ВАК)

26. Kaybiyaynen A.A., Matveeva S.E., Pavlova I.V., WorldSkills Competition as an Efficient Engineer Training Technology / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, в.1329, с.727-733 (Scopus)

27. Хацринова О.Ю., Павлова И.В., ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОТ ШКОЛЫ ДО ВУЗА / Казанский педагогический журнал. 2021, в.6 (149), с.56-64 (RINC, ВАК)

28. Павлова И.В., Лаврова О.М., РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ «НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ» / ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛЫ РЕГИОНОВ: АКТИВИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. 2021, с.89-91 (RINC)

29. Nikonova N.V., Suntsova M.S., Barabanova S.V., Strelnikova I.A., Pavlova I.V., DEVELOPING BLITZ GAMES AND USING THEM IN TEACHING ENGINEERING DISCIPLINES / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, т.1328, с.476-486

30. Pavlova, I.V., Sanger, P.A., Student assessed impact of active learning methods and andragogy / SEFI Annual Conference. Varietas Delectat. Complexity is the New Normality. 2020, с.851-861 (Scopus)

31. Потапов А.А., Павлова И.В., Применение активных методов для повышения мотивации студентов к обучению по дисциплине «Силовая электроника» / НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: XXI ВЕК. 2020, в.1 (29), с.60-67 (RINC, ВАК)

32. Павлова И.В., Совершенствование инновационной подготовки специалистов для химической промышленности Республики Татарстан / Казанский педагогический журнал. 2020, в.4 (141), с.113-119 (RINC, ВАК)

33. Павлова И.В., Проблемы профессиональной подготовки специалистов промышленных отраслей Республики Татарстан в системе среднего профессионального образования / Право и образование. 2020, в.11, с.56-61 (RINC, ВАК)

34. Barabanova S.V., Nikonova N.V., Pavlova I.V., Shagieva R.V., Suntsova M.S., Using Active Learning Methods Within the Andragogical Paradigm / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, т.1134, с.566-577 (Scopus)

35. Павлова И.В., Потапов А.А., Проблемы адаптации иностранных студентов в российском университете / ВЕСТНИК ТАДЖИКСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2020, в.6, с.152-157 (RINC, ВАК)

36. Павлова И.В., Применение проектного обучения на уроках химии в школе / АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ И ИННОВАЦИИ. 2020, с.199-201 (RINC)

37. И.В. Павлова, А.А. Потапов, Входной контроль знаний студентов как основа дифференциации содержания химического образования / Управление устойчивым развитием. 2019, в.3 (22), с.96-100 (RINC, ВАК)

38. Павлова И.В., Сангер Ф.А., Проектно-ориентированное обучение в рамках андрогогического подхода / Управление устойчивым развитием. 2018, в.6 (19), с.102-109 (RINC, ВАК)

39. Sanger P,A., Pavlova I.V.,Shageeva F.T., Khatsrinova O.Y., Ivanov V.G., Introducing Project based Learning into Traditional Russia Engineering Education / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2018, в.V.715, с.821-829 (Scopus, WOS)

40. Павлова И.В., Эффективность использования активных методов обучения в рамках андрагогической парадигмы в инженерном образовании / ВЫСШЕЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ В НАЧАЛЕ 21-ГО ВЕКА: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. 2018, с.360-363

41. Гузаеров А.М., Павлова И.В., Повышение мотивации студентов к обучению при использовании активных методов на лабораторном практикуме по дисциплинам "Технология конструкционных материалов" и "Материаловедение / ПРОБЛЕМЫ ИНЖЕНЕРНОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2018, с.89-94 (RINC)

42. Иванов В.Г., Барабанова С.В., Сангер Ф., Павлова И., Special Aspects in Implementing the Project-Based Learning in Russian Universities / ASEE International Forum. 2017, с.10

43. P.Sanger, I. Pavlova, F. Shageeva, O. Khatsrinova, V. Ivanov, Introducing Project Based Learning into Traditional Russian Engineering Education / Proceedings of International Conference on Interactive Collaborative Learning, ICL. 2017, с.154-162

44. I.V. Pavlova, V.G. Ivanov, Ph.A. Sanger, Powerful Interdisciplinary Adult Education for Industry: “Combining Andragogy and Project Based Learning” / Journal "Engineering Education". 2016, в.20, с.168-173

45. Pavlova I., The peculiarities of chemical training of students at the technological University / Proceedings of International Conference on Interactive Collaborative Learning, ICL. 2013

46. Павлова И.В., Хабибрахманов А.Ф., Половняк В.К., Сернистые, фосфористые и боридные соединения как каталитические яды процесса коксообразования при пиролизе тяжелых нефтей. / Известия высших учебных заведений. Серия: Химия и химическая технология / Izvestiya Vysshikh Uchebnykh Zavedenii, Seriya Khimiya i Khimicheskaya Tekhnologiya / ChemChemTech. 2010, т.53, в.1, с.88-90 (WOS, RINC, ВАК)

Монографии:

47. Богоудинова Р.З., Хасанова Г.Ф., Шагеева Ф.Т., Осипов П.Н., Богатова Л.М., Тарасова Е.Н., Хацринова О.Ю., Ирисметов А.И., Павлова И.В., Шамсутдинова А.И., Старшинова Т.А., Тимофеев О.Н., Инженерное образование для устойчивого развития: методология, технология реализации / РИЦ "Школа" . 2021, с.584-36,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

Учебные и учебно-методические пособия:

48. Павлова И.В., Маркинова Е.В., Педагогика профессиональной деятельности. Теория и практика / КНИТУ. 2023, с.98-6,18 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

49. Павлова И.В., Профессионально - педагогические технологии / РИЦ "Школа". 2021, с.116-7,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

50. Павлова И.В. , Методика производственного обучения / РИЦ "Школа" . 2020, с.116-7,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

51. Павлова И.В. , Педагогика профессиональной деятельности / РИЦ "Школа" . 2020, с.112-7 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

52. Павлова И.В. , Научно-методические основы профессионально-педагогической деятельности / Школа. 2019, с.84-5,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

53. Павлова И.В.. Шагеева Ф.Т., Хацринова О.Ю., Сангер Ф.А., Сунцова М.С. , Применение проектного метода обучения в инженерном вузе / Школа. 2019, с.203-12,7 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

54. Павлова И.В. , Дидактическое обеспечение преемственности непрерывной химической подготовки в системе "школа-технологический университет" / Школа. 2019, с.84-5,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

55. Шагеева Ф.Т., Ерова Д.Р., Ибрагимов Г.И., Ирисметов А.И., Назмиева А.И., Осипов П.Н., Павлова И.В., Старшинова Т.А., Тарасова Е.Н., Хацринова О.Ю. , Педагогическое мастерство преподавателей высшей школы / . 2019 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

Сборники статей:

56. Barabanova S.V., Nikonova N.V., Pavlova I.V., Shagieva R.V., Suntsova M.S., Using Active Learning Methods within the Andragogical Paradigm / The Impact of the 4th industrial Revolution on Engineering Education. 2019

57. Павлова И.В., Актуальные проблемы и перспективы подготовки конкурентоспособных специалистов / Сборн. труд. Межд. научно-практ. конф., посвященной 80-летию Кызылординского госун- та. Кызылорда. 2017, с.244-246

Тезисы докладов:

58. Павлова И.В. , Метод активизации традиционных лекций в рамках профессиональной переподготовки преподавателей по программе «педагогика высшей школы» / Материалы отч. науч-метод. конф. КНИТУ. 2018, с.68

59. Павлова И.В., Эффективность использования активных методов обучения в рамках андрагогического подхода в технологическом университете / Материалы отч. науч-метод. конф. КНИТУ. 2018, с.74

Другое:

60. Павлова И.В., Эффективность использования активных методов обучения в рамках андрагогической парадигмы в инженерном образовании / Материалы 12–ой Межд. науч.-практ. конф. «Высшее и среднее профессиональное образование России в начале 21-го века: состояние, проблемы, перспективы развития» КГАСУ, г. Казань. 2018, с.360-362

61. Павлова И.В., Иванов В.Г., сангер Ф., Использование проектного обучения в рамках деятельностного подхода в казанском национальном исследовательском технологическом университете / V Международный Балтийский морской форум, Калининград БГАРФ. 2017, с.1699-1703

 


Последнее изменение: 28.11.2023