«Вуз представлен ярко и технологично»: открылась экспозиция КНИТУ на выставке «Образование. Карьера»



07.02.2019

6 февраля на «Казанской Ярмарке» открылась специализированная выставка «Образование. Карьера», в рамках которой КНИТУ не только рассказывает о направлениях подготовки и правилах поступления, но и удивляет абитуриентов международным гостеприимством, модными инстаграм-девайсами и интеллектуальными интерактивами на знание химии.

«Сегодня мы открываем уже 19-ю выставку, где свои возможности представляют все наши образовательные организации, – подчеркнул на официальном открытии первый заместитель министра образования и науки РТ Андрей Поминов. – Это хорошая возможность для абитуриентов – определиться с выбором своей будущей профессии, сверить часы перед поступлением и сделать осознанный выбор».

На стенде КНИТУ гостей встречают сотрудники ИРНО и представители факультетов вуза, консультирующие по порядку поступления и выбору направлений обучения. Здесь же проводится экспресс-викторина на знание химических элементов, посвящённая 150-летию Периодического закона. Фирменные шоколадки КНИТУ за участие в конкурсе заслуженно получили заместитель министра по делам молодёжи РТ Анна Захматова и заместитель председателя комитета Госсовета РТ по образованию, культуре, науке и национальным вопросам Анастасия Исаева, продемонстрировавшие отличное знание таблицы Менделеева. Всего только за первый день мероприятия в акции приняло участие более 700 школьников.

О новинках экспозиции КНИТУ рассказал начальник управления медиакоммуникаций Владимир Бандорин:

– Поскольку на выставку традиционно приезжают наши потенциальные абитуриенты со всей республики, мы постаралась представить вуз максимально ярко, реализовав несколько своеобразных презентационных ноу-хау. Впервые на нашем стенде работает интерактивная 3D-фотозона – самый актуальный сейчас в инстаграм-индустрии девайс. Настоящим любимцем публики мгновенно стал огромный белый мишка – к нему буквально выстраиваются очереди из желающих сфотографироваться. Уверен, сегодня логотип КНИТУ, размещённый на этой ростовой кукле, тысячами разлетится по социальным сетям. Особый колорит экспозиции добавляют наши иностранные студенты, которые в своих национальных костюмах рассказывают посетителям о студенческой жизни КНИТУ и образовательных программах, ради которых некоторые из них приехали даже с других континентов. Плюс красочная, очень информативная полиграфия с ответами на самые распространённые вопросы поступающих, а также фирменная промо-продукция: воздушные шары и шоколадки КНИТУ. Наша цель – предоставить школьникам полезную информацию, запомниться и вызвать положительный отклик, – реализована на 100 процентов!

Организаторы отмечают, что смена концепции выставочной экспозиции не вызвала увеличения её стоимости. Более того, за счет переформатирования подходов к организации выставочного пространства и отказа от традиционной «застройки» удалось реализовать яркое запоминающееся участие КНИТУ за бюджет меньший, чем в прошлые годы.

Выставка продлится до 8 февраля, ожидается, что её посетят более 5 тысяч школьников.

Алла Кайбияйнен
Фото: Денис Сафин



Источник: Управление медиакоммуникаций
Форма для печати

👉 Главные новости КНИТУ в Telegram