13.12.2024
Медиапроекты нашего университета стали победителями Всероссийского медиаконкурса «Главное рядом». Видеоконтент для абитуриентов из официальных соцсетей университета («Доброе утро, КНИТУ», «КНИТУ объясняет» и «Мальчик хочет в КНИТУ») признаны лучшими студенческими медиапрактиками в работе с поступающими.
Рассказывает руководитель проекта Елизавета Петрова, студентка Института полимеров, инженер Управления медиакоммуникаций:
– Уверена, что залог победы наших утренних летних мотивашек для поступающих, музыкальных клипов, рилсов и проекта «КНИТУ объясняет» – то что они сделаны студентами – очень искренно, от самого чистого сердца. В работе было задействовано более 100 человек! Большая часть ребят – это участники нового профориентационного движения КНИТУ, но нам также активно помогали стэмовцы, команда «Культура», а в одной из активностей приняли участие все директора институтов КНИТУ, причём отозвались они моментально и подошли к процессу очень творчески. Мы хотели привлечь внимание абитуриентов к нашему университету, передать позитивную и вовлекающую атмосферу #ЛучшегоТехнологического, на своём опыте показать, что поступить в КНИТУ – это лучшее решение. Думаю, нам удалось помочь и ребятам, и приёмной комиссии - суммарно наш летний проект набрал более 600 тысяч просмотров!
|