Преподаватель КНИТУ принял участие в образовательном проекте «Инженерный трек»



21.04.2025

Ассистент кафедры профессионального и педагогического образования Александр Маркелов стал участником проекта «Инженерный трек межвузовского образовательного кластера», реализуемого под эгидой межрегиональной общественной организации «Лига преподавателей высшей школы».

Основной целью трека является распространение инновационных методов и подходов обучения студентов в сфере инженерного образования, а также создание единой платформы для обмена опытом между преподавателями высшей школы.

В рамках трека прошли различные образовательные мероприятия: всероссийская научно-практическая конференция «Инновации в инженерном образовании», экскурсии в Технопарк (г. Москва); ПИШ и научно-исследовательский центр «Химбиотех» Тульского университета, Тульский дом науки и техники, конструкторское бюро приборостроения им. академика А. Г. Шипунова, а также лекции, проектные сессии, деловые игры по инновациям в сфере инженерного образования.

Преподавателям ещё предстоит выполнить домашние задания в рамках повышения квалификации, а также участники трека стали соавторами учебника по инженерному образованию.

Также в рамках конференции выпущен сборник «Инновации в инженерном образовании». Александр Маркелов выступил с докладом (в том числе с изданием статьи в сборнике) по теме «Применение технологий тайм-менеджмента в образовательном процессе инженерного вуза». Кроме того, в Национальный реестр инновационных методик и технологических решений в сфере образования (РИМИТРО) им была загружена методика технологии тайм-менеджмента в организации учебной деятельности студента.

Участники трека обменялись опытом по развитию инженерного образования в вузах, установили новые контакты и обозначили перспективы сотрудничества. Образовательные элементы успешно дополнялись культурной составляющей в двух ярких исторических городах нашей страны.

Александр Маркелов



Источник: Кафедра профессионального и педагогического образования

👉 Главные новости КНИТУ в Telegram