6-3-3 Кафедра «Инновационного предпринимательства, права и финансового менеджмента» (ИППФМ)


Заведующий кафедрой : Гарафиев И.З.

Адрес : 420015, Казань, ул. Л. Толстого, 8, корп. "К", 1 этаж, комната 10а

E-mail: ippfm@corp.knrtu.ru

TG-канал: https://t.me/reklama_KNITU

Тел. +7(843)231-95-93

Тел. внутр. 95-93

Тел. +79053744789 What'sApp и Telegram  

Режим работы:
ПН-ПТ: с 8:00 до 17:00

ИППФМ в социальных сетях:
Вконтакте
телеграмм канал для абитуриентов ИППФМ
группа абитуриентов ИППФМ

What’s App (тел.) +79053744789
Telegram (тел.) +79053744789

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Бакалаврская программа «Связи с общественностью и реклама в бизнесе» направлена на обучение комплексным стратегиям позиционирования и поддержания бизнеса.
В России данная сфера деятельности развивается стремительно, в том числе благодаря внедрению цифрового рынка и перехода бизнеса в онлайн формат.
У нас учатся те, кто понимает, что основы рекламы и связей с общественностью в бизнесе нужны всегда и пригодятся при работе в компании и на фрилансе, при открытии собственного дела и составлении личного (семейного) бюджета, создании креативного блога и сборке интерактивных дашбордов.
Миссия программы – подготовка высококвалифицированных специалистов, способных создавать экспертную репутацию бизнесу с помощью цифрового маркетинга и рекламы. Обучаясь у нас, вы сможете наработать профессиональное портфолио под руководством опытных наставников уже с первого курса.

Реклама и связи с общественностью КНИТУ
Презентация бакалавриата 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Видео-презентация 42.03.02 Реклама и связи с общественностью
Задать вопрос о программе

О программе

На протяжении всех 4-х лет очного обучения в университете вы будете решать нетривиальные задачи современного бизнеса.Ваши интересы и способности станут основой для создания креативных медиапродуктов, вы будете меняться вместе с рынком, всегда оставаясь в тренде. Каждый студент с первых месяцев обучения будет формировать свое цифровое портфолио, научится позиционировать себя на рынке труда как востребованного специалиста, претендующего на высокий доход.

Доброжелательность, комфорт, поддержка, сотрудничество, диалог, взаимопомощь - это все то, что характеризует процесс обучения на нашей программе. У нас не принято ограничивать инициативу и навязывать свою точку зрения, каждый студент имеет возможность проявить себя и раскрыть свой потенциал.

У нас вы научитесь

• Проводить эффективные переговоры и организовывать коммуникацию с клиентом компании с целью его удержания и развития отношений с ним.
• Формировать имидж и управлять репутацией компании.
• Разрабатывать рекламные стратегии и бизнес-планы.
• Обрабатывать сквозную аналитику – систему, связывающую данные о трафике и продажах.
• Определять целевую аудиторию и подбирать под нее самые передовые рекламные технологии.
• Проводить PR-кампании и увеличивать узнаваемость бренда.
• Создавать медиапланы, в которых указывается, какую рекламу и когда будет запускать компания.
• Управлять производством контента (статьи в блог, видео, посты для соцсетей).
• Разрабатывать дизайн рекламных материалов в соответствии с корпоративным стилем и брендбуком.

Предмет

Минимальное количество баллов ЕГЭ

Статус экзамена (обязательный или по выбору)

Русский язык

40

обязательный

Обществознание

45

обязательный

История

35

по выбору

Иностранный язык

30

по выбору

У нас на программе Вы сможете стать:

• PR-менеджером
• Маркетологом-аналитиком
• Аккаунт-менеджером
• Специалистом по медиапланированию (медиапланером)
• Контент-маркетологом
• Криэйтором
• Медиадизайнером
• Контент-менеджером
• SMM-менеджером
• Специалистом по спецпроектам и нативной рекламе
• Event-менеджером

Мы ценим индивидуальность каждого нашего студента понимаем, что кроме обучения на нашей программе он хочет развиваться вне ее, мы предоставляем дополнительные возможности. Хочешь узнать о них подробнее переходи по ссылкам:

Цифровая кафедра – дополнительная IT-специальность (обучение бесплатно)
Военная кафедра – присвоение воинского звания
Активная внеучебная деятельность
Подработка во время учебы – оцени свои возможности
Работа онлайн: узнай, подходит ли тебе
Как найти баланс между учебой и личной жизнью узнай подробнее у экспертов

Посмотреть буклет направления «Реклама и связи с общественностью»

ИППФМ в социальных сетях:
Вконтакте
телеграмм канал для абитуриентов ИППФМ
группа абитуриентов ИППФМ

What’s App (тел.) +79053744789
Telegram (тел.) +79053744789

О кафедре ИППФМ Кафедра «Инновационного предпринимательства, права и финансового менеджмента» является выпускающей и реализует

образовательные программы бакалавриата:

38.03.02 Менеджмент
• профиль: Финансовый менеджмент

42.03.03 Издательское дело
• профили: «Мультимедийные технологии в бизнесе и политике»
«Медийные технологии»
«Медиамаркетинг»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
• профили: «PR и реклама в бизнесе»
«Связи с общественностью и реклама в бизнесе»

образовательные программы магистратуры:

38.04.02 Менеджмент
• программа: «Финансовый менеджмент»

42.04.03 Издательское дело
• программа: «Менеджмент издательских проектов»

Особенности образовательного процесса:
• обучение через практическое решение реальных проектных задач в области коммуникаций
• участие специалистов-практиков в учебном процессе
• возможность прохождения обучения и стажировки на предприятиях малого и среднего бизнеса, издательствах и рекламных агентствах
• в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии и электронные образовательные ресурсы

Связь с предприятиями

Местом проведения производственной практики могут являться организации, функционирующие в редакционно-издательской сфере: Издательские дома, все виды СМИ, рекламные и PR-агентства, пресс-службы органов государственного и муниципального управления, рекламные и PR-подразделения организаций, фирм и предприятий.

У кафедры сложились деловые и дружеские отношения со многими ведущими издательствами Республики Татарстан: АО «ТАТМЕДИА», полиграфическо-издательский комплекс «Идел-Пресс», издательство «Познание» КИУ им. Тимирясова, ООО ТК «Эфир», ИД «Республика Башкортостан», выставочная и конгрессная организация ООО «ВИКО», ООО «Город 21», маркетинговое агентство «White marketing», «Медиагруппа Тюриных»; журналы: «Казань», «Идел-Идель»; газеты: «Республика Татарстан», «Светлый путь», «Вперед» и многие другие.

Для студентов направления подготовки «Финансовый менеджмент» базами практики традиционно выступают АО «АвтоградБанк», АО «Нэфис Косметикс», ООО КБЭР «Банк Казани», ПАО «Совкомбанк», ПАО «Ак Барс Банк», АО «Кварт» и др. коммерческие предприятия.

Об образовательной программе

Наши выпускники

Подчиненные подразделения:

Сотрудники:
Профессор
Профессор
Старший преподаватель
Доцент
Доцент
Доцент
Доцент
Доцент , Начальник пресс-центра (Пресс-центр)
Ассистент
Ассистент
Ассистент
Заведующий кабинетом
Инженер , Старший преподаватель
Ведущий инженер

Последнее изменение 01.07.2024 

>>>>>