Целью обучения является повышение качества организации по содержанию и формирования знаний о педагогическом проектировании учебного процесса по программам непрерывного образования специалистов.
Планируемые результаты обучения:
Умение разрабатывать дополнительные образовательные программы на основе требований профессиональных стандартов, а также повышение уровня профессионально-педагогической деятельности преподавателей вуза в осуществлении учебного процесса со слушателями системы непрерывного образования специалистов;
Повышение уровня и конкурентоспособности на внутрифирменном рынке труда и формировании компетенций и способностей, востребованных на внешнем рынке труда;
Формирование представления о современной модели методического знания и умения конструирования и разработки методического обеспечения учебного процесса в образовательных учреждениях, освоение взаимосвязи и взаимообусловленности методик и технологий профессионального обучения в учебном процессе.
Формируемые компетенции:
способность совершенствовать и развивать свой обще- интеллектуальный и общекультурный уровень, владение культурой профессионального мышления, способность к восприятию, анализу, обобщению информации;
способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, касающиеся образовательной деятельности;
способность проводить анализ образовательной деятельности производственных организаций посредством экспертной оценки и проектировать программы их развития;
способность выявлять положительные тенденции от программ непрерывного обучения, обусловленные степенью удовлетворения потребности специалиста в профессиональном саморазвитии;
способность проектировать содержание программы непрерывного образования в соответствии со стратегическими целями организации;
способность и готовность применять полученные знания в проектировании образовательных программ, учебных текстов, оценке качества профессионального обучения;
способность и готовность к разработке учебно-методической документации для реализации учебного процесса;
способность и готовность к разработке образовательных программ для разного уровня подготовки, поиску, обработке, анализу и систематизации научно-педагогической информации по проблемам профессионального обучения.
Программа составлена с учетом приказа Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 № 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».