Современные подходы к проектированию образовательных программ на основе профессиональных стандартов

Современные подходы к проектированию образовательных программ на основе профессиональных стандартов.jpg

Современные подходы к проектированию образовательных программ на основе профессиональных стандартов.jpg

Список программ для работников вузов в 2020 году⤶

 Учебный
план

Объём программы — 36 ч, (бюджет).

Форма обучения: очная, очная с применением ДОТ, заочная с применением ДОТ

Состав учебных групп сформирован,
приём заявок прекращён.

Категория слушателей: научно-педагогические работники, педагогические работники, сотрудники образовательных организаций.

Цель обучения:

  • Целью обучения является повышение качества организации по содержанию и формирования знаний о педагогическом проектировании учебного процесса по программам непрерывного образования специалистов.

Планируемые результаты обучения:

  • Умение разрабатывать дополнительные образовательные программы на основе требований профессиональных стандартов, а также повышение уровня профессионально-педагогической деятельности преподавателей вуза в осуществлении учебного процесса со слушателями системы непрерывного образования специалистов;
  • Повышение уровня и конкурентоспособности на внутрифирменном рынке труда и формировании компетенций и способностей, востребованных на внешнем рынке труда;
  • Формирование представления о современной модели методического знания и умения конструирования и разработки методического обеспечения учебного процесса в образовательных учреждениях, освоение взаимосвязи и взаимообусловленности методик и технологий профессионального обучения в учебном процессе.

Формируемые компетенции:

  • способность совершенствовать и развивать свой обще- интеллектуальный и общекультурный уровень, владение культурой профессионального мышления, способность к восприятию, анализу, обобщению информации;
  • способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, касающиеся образовательной деятельности;
  • способность проводить анализ образовательной деятельности производственных организаций посредством экспертной оценки и проектировать программы их развития;
  • способность выявлять положительные тенденции от программ непрерывного обучения, обусловленные степенью удовлетворения потребности специалиста в профессиональном саморазвитии;
  • способность проектировать содержание программы непрерывного образования в соответствии со стратегическими целями организации;
  • способность и готовность применять полученные знания в проектировании образовательных программ, учебных текстов, оценке качества профессионального обучения;
  • способность и готовность к разработке учебно-методической документации для реализации учебного процесса;
  • способность и готовность к разработке образовательных программ для разного уровня подготовки, поиску, обработке, анализу и систематизации научно-педагогической информации по проблемам профессионального обучения.

Программа составлена с учетом приказа Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 № 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».

Контакты

  • Телефон: +7 843 279-40-49, 231-41-02.
  • Электронная почта: idpoknitu@mail.ru

Приложение:


Источник: ИДПО