Тарасова Екатерина Николаевна

Доцент
Кандидат педагогических наук

Доцент - Кафедра "Инженерной педагогики и психологии"


Полученное образование:
Диплом о присуждении учёной степени. Выдан: ВАК. 20.03.2009.
Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: Казанский государственный университет культуры и искусств. 26.06.2003. Квалификация: Менеджер социально- культурной деятельности. Специальность: Социально-культурная деятельность.

Профессиональная переподготовка:
01.09.2017 - 16.03.2018, 252 час. Диплом о профессиональной переподготовке, номер: RUS-446. Выдан: Международное общество по инженерной педагогике IGIP. Программа: Инженерно-педагогическая подготовка Curriculum IGIP для получения звания «Международный преподаватель инженерного вуза (ING-PAED IGIP)».

Профессиональная переподготовка:
10.11.2016 - 11.07.2017, 252 час. Диплом о профессиональной переподготовке, серия: 2487, номер: 180000193779. Выдан: ИДПО ФГБОУ ВО "КНИТУ". Программа: Инженерная педагогика.

Профессиональная переподготовка:
20.10.2015 - 20.06.2016, 1285 час. Диплом о профессиональной переподготовке, номер: 180000157326. Выдан: ЦППКП ФГБОУ ВО "КНИТУ". Программа: Педагогика высшей школы.

Профессиональная переподготовка:
26.10.2010 - 26.10.2011, 550 час. Диплом о профессиональной переподготовке, серия: ПП-I, номер: 781961. Выдан: ФГАОУ ВПО "К(П)ФУ". Программа: Программа переподготовки специалистов в области психологии.

Повышение квалификации:
11.12.2023 - 26.12.2023, 24 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, серия: ПК, номер: 495200. Выдан: ЦППКПВ. Программа: Педагогический артистизм преподавателя вуза в условиях цифровизации образования.

показать все
Повышение квалификации:
19.12.2022 - 19.12.2022, 8 час. Сертификат, номер: 50899. Выдан: ООО "Джи Эм Си Консалтинг". Программа: Управление по целям.


Общий трудовой стаж: 22 л. 3 мес. c 01/12/2001,
Педагогический стаж: 9 л. 4 мес. c 01/12/2014,
Стаж по профилю ООП: 5 л. c 04/02/2019

Преподаваемые дисциплины:
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся

Расписание

Основные публикации

Статьи в реферируемых журналах:

1. Кондратьев В.В., Тарасова Е.Н., Ключникова М.О. , Развитие ИКТ-компетентности студентов технологического колледжа в условиях проектной деятельности / Казанская наука. 2023, в.12, с.17-22 (RINC, ВАК)

2. Fakhretdinova G., Zinnatullina L.M., Tarasova E.N., Integrating sustainability into language teaching in Engineering university / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.478-484 (Scopus, RINC)

3. Тарасова Е.Н., Шарипова И.И., Развитие у студентов профессионально-ценностных ориентаций в процессе изучения дисциплин профильного цикла / Среднее профессиональное образование. 2022, в.10 (326), с.38-41 (RINC, ВАК)

4. E. N. Tarasova, Olga Khatsrinova, G. N. Fakhretdinova, Alla A. Kaybiyaynen, Project-Based Learning Activities for Engineering College Students / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, с.253-260 (Scopus)

5. Тарасова Е. Н., Хацринова О. Ю., К вопросу организации проектно-исследовательской деятельности студентов в инженерном вузе / Управление устойчивым развитием. 2021, в.1 (32), с.109-116 (RINC, ВАК)

6. Тарасова Е.Н., Развитие интеллектуального потенциала студентов инженерного вуза в системе проектного обучения / ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕСТНИК "СОЗНАНИЕ". 2021, т.23, в.8, с.33-40 (RINC, ВАК)

7. Тарасова Е.Н., Основные направления в развитии научного творчества студентов инженерного вуза / ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. 2021, в.40, с.696-709 (RINC)

8. Тарасова Е.Н., THE MAIN DIRECTIONS OF THE DEVELOPMENT OF THE INTELLECTUAL POTENTIAL OF ENGINEERING UNIVERSITY STUDENTS / SCIENTIFIC RESEARCH OF THE SCO COUNTRIES: SYNERGY AND INTEGRATION. 2021, с.22-33 (RINC)

9. Olga Yurievna Khatsrinova, Olga Seliverstova, Julia Khatsrinova, Ekaterina Tarasova, Svetlana Barabanova, Active Learning - Competency Development Strategy / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, с.267-276 (Scopus)

10. Olga Yurievna Khatsrinova, Ekaterina Nikolaevna Tarasova, Lyubov’ Vasilievna Ovsienko, Sergey Vladimirovich Yushko, Mansur Floridovich Galikhanov, Engineering Education: Elite Training at a Technological University / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020 (Scopus)

11. Тарасова Е.Н., Подготовка элитных специалистов в инженерном ВУзе / ОСОЗНАНИЕ КУЛЬТУРЫ - ЗАЛОГ ОБНОВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. 2019, с.318-321 (RINC)

12. Крайсман Н.В., Тарасова Е.Н., Абруков Н.Р., Дополнительное профессиональное образование студентов как карьерная перспектива / ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ: НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ. 2019, т.1, с.107-110 (RINC)

13. Хацринова О.Ю., Тарасова Е.Н., Галиханов М.Ф., Элитное обучение: теория, методика, практика / ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕСТНИК "СОЗНАНИЕ". 2019, т.21, в.9, с.31-37 (RINC, ВАК)

14. Тарасова Е.Н., Хацринова О.Ю., Галиханов М.Ф., Реализация элитного образования в инженерном вузе / Казанский педагогический журнал. 2019, в.5, с.91-98 (RINC, ВАК)

15. Тарасова Е.Н., Ахметова Ф.Ф., Формирование готов¬ности студентов к профессиональной деятельности / COLLOQUIUM-JOURNAL. 2019, в.18-4()42, с.49-51 (RINC)

16. Тарасова Е.Н., Кириллова А.А., Применение технологии проблемного обучения в условиях подготовки будущих специалистов / COLLOQUIUM-JOURNAL. 2019, в.18-4 (42), с.52-55 (RINC)

17. Тарасова Е.Н., Prevention of conflict interaction between teacher and student / SCIENTIFIC RESEARCH OF THE SCO COUNTRIES: SYNERGY AND INTEGRATION. 2019, с.30-34 (RINC)

18. Тарасова Е.Н., Some aspects of the problem of formation of readiness of future specialists for professional activity / SCIENTIFIC RESEARCH OF THE SCO COUNTRIES: SYNERGY AND INTEGRATION. 2019, с.35-40 (RINC)

19. Tarasova E.N., Realization of elite technical education for high-score students in an engineering university / SCIENTIFIC RESEARCH OF THE SCO COUNTRIES: SYNERGY AND INTEGRATION. 2018, с.73-76 (RINC)

20. Тарасова Е.Н., Мочалова Е.Н., Педагогические усло¬вия формирования профес-сионального миро-воззрения студентов инженерного вуза в процессе преподавания профильных дисциплин / EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL = ЕВРОПЕЙСКИЙ ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК. 2018, в.8, с.502-506 (RINC, ВАК)

21. Тарасова Е.Н., Педагогические условия нравственного развития студентов в системе высшего профессионального образования / ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ СЕГОДНЯ. 2017, т.3, с.59-62

22. Тарасова Е.Н., Развитие профессиональных компетенций у студентов технологического университета в процессе прохождения учебной практики / Казанская наука. 2017, в.10, с.192-195 (RINC, ВАК)

23. Тарасова Е.Н., Развитие нравственных ценностей у студентов технического вуза в системе преподавания гуманитарных дисциплин / МИР ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. 2017, в.8(13)

24. Е.Н. Тарасова, Реализация междисциплинарных связей в нравственном воспитании личности студента инженерного вуза в системе гуманитарной подготовки / Инженерное образование. 2016, в.20, с.247-254 (RINC)

25. Тарасова Е.Н., Кудрявцев Ю.М., Формирование нравственно-ориентированной личности студента технического вуза в процессе внеучебной деятельности / Казанская наука. 2016, в.12, с.10-15 (RINC, ВАК)

26. E.N. Tarasova, Moral Education of Students in the Framework of Humanities Provided By High Engineering School. / Journal "Engineering Education". 2016, в.20, с.232-237

27. Tarasova E.N., Gorodetskaya I.M., Student’s moral development in the engineering university environment / Proceedings of International Conference on Interactive Collaborative Learning, ICL. 2015, с.215-219 (Scopus)

Монографии:

28. Богоудинова Р.З., Хасанова Г.Ф., Шагеева Ф.Т., Осипов П.Н., Богатова Л.М., Тарасова Е.Н., Хацринова О.Ю., Ирисметов А.И., Павлова И.В., Шамсутдинова А.И., Старшинова Т.А., Тимофеев О.Н., Инженерное образование для устойчивого развития: методология, технология реализации / РИЦ "Школа" . 2021, с.584-36,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

29. Тарасова Е.Н., Нравственное воспитание подростков средствами искусства / Издательство Казанского государственного университета культуры и искусств. 2014, с.250-15,625

Учебные и учебно-методические пособия:

30. Осипов П.Н., Тарасова Е.Н., Педагогика в тестах / РИЦ "ШКОЛА". 2022, с.104-6,5

31. Тарасова Е.Н. , Управление проектами в инженерном образовании: методология и планирование / РАР . 2020, с.424-26,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

32. Тарасова Е.Н. , Формирование коммуникативной культуры (психология общения) / РИЦ Школа. 2019, с.152-9,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

33. Шагеева Ф.Т., Ерова Д.Р., Ибрагимов Г.И., Ирисметов А.И., Назмиева А.И., Осипов П.Н., Павлова И.В., Старшинова Т.А., Тарасова Е.Н., Хацринова О.Ю. , Педагогическое мастерство преподавателей высшей школы / . 2019 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

34. Иванов В.Г., Хацринова О.Ю., Шагеева Ф.Т., Осипов П.Н., Барабанова С.В., Бурганова И.Ф., Водопьянова С.В., Ерова Д.И., Ирисметов А.И., Колесников С.В., Сапунов М.Б., Старшинова Т.А., Тарасова Е.Н., Тимофеев О.Н., Учебно-программное обеспечение подготовки студентов инженерного вуза по программе дополнительного образования "Преподаватель" / Редакционно-издательский центр "Школа". 2017, с.372-23,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

35. Тарасова Е.Н., Хацринова О.Ю., Авилова В.В., Исхакова Д.Д., Стародубова А.А., Токар В.М., Фахретдинова Г.Н., Хворова Е.В., Кошкина Л.Ю., Ерова Д.Р., Бурылина Г.Г. , Учебно-методическое обеспечение подготовки студентов инженерного вуза по программе дополнительного профессионального образования "Управление инновационно-технологическими проектами" / РАР. 2020, с.288-18 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

Сборники статей:

36. Тарасова Е.Н., Мочалова Е.Н. , Формирование профессионального мировоззрения студентов инженерного вуза (на примере преподавания профильных дисциплин) / Сборник материалов 7-й Всерос-сийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием ««Категория «социального» в современной педагогике и психологии». 2019, с.244-247

37. Тарасова Е.Н., Формирование нравственных ценностей у студентов инженерного вуза в процессе психолого-педагогической подготовки / КНИТУ. 2017, с.220-226

38. Тарасова Е.Н., Условия оптимизации профессионально- педагогического общения в системе высшего образования / Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты: сборник материалов XXVIII Международной научно-практической конференции, Новосибирск: Издательство ЦРНС. 2016, с.52-59

39. Тарасова Е.Н., Формирование морально-этического мышления личности студента в процессе изучения гуманитарных дисциплин / Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Новосибирск: ЦРНС. 2016, с.71-78

40. Тарасова Е.Н., Нравственно-ориентированное воспитание студентов вуза в процессе преподавания дисциплин психолого-педагогического цикла / Обучение и воспитание: методика и практика Часть 2, Новосибирск: ЦРНС. 2016, с.60-66

41. Тарасова Е.Н., Теоретический анализ проблемы нравственного воспитания личности студента инженерного вуза / Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований: материалы XVI Международной научно-практической конференции, Новосибирск: Издательство ЦРНС. 2015, т.16, с.64-67

Другое:

42. Тарасова Е.Н., Ишаева Е.А. , Предупреждение межличностных конфликтов в диаде «преподаватель-студент» в условиях образовательной дея-тельности учреждений СПО / Электронный сборник научных статей по материалам ХIII Между-народной научно-практической конференции «Инновационные исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм к практике». – М.: НИЦ МИСИ. 2019, с.4-13

43. Тарасова Е.Н., Реализация междисциплинарных связей в нравственном воспитании личности студента инженерного вуза в системе гуманитарной подготовки / Инженерное образование, г. Новосибирск, Издательство ООО ПЦ "Копир". 2016, в.20, с.257-264

 


Последнее изменение: 28.11.2023