Идеи молодых – в жизнь! Первый конкурс бизнес-кейсов ОАО ХК «Татнефтепродукт» и КГТУ.
Студенты - участники конкурса
17.02.2010
Всем известно, что множество свежих, вкусных и новых идей можно получить от студентов. Они по-новому смотрят на проблему и часто предлагают оригинальные решения. Кроме того, интеграция образования и реального бизнеса положительным образом сказывается на получении практических навыков студентами.
С 15 февраля 2010 года компания «Татнефтепродукт» и Казанский государственный технологический университет (кафедра экономики) при экспертной поддержке Министерства экономики РТ проводят первый совместный конкурс бизнес-кейсов. Талантливая молодежь попробует свои силы в решении реальных бизнес-задач. Победители получат денежные призы и возможность дальнейшего сотрудничества с компанией «Татнефтепродукт».
Подобная практика является новой для республики и открывает отдельный раздел в образовательных технологиях.
В рамках конкурса выделены 2 темы, касающиеся перспективных направлений развития программы лояльности клиентов «Друг компании» и оценки потребителями качества топлива на АЗС.
Компания «Татнефтепродукт» предоставила студентам полную практическую информацию - очень интересные данные маркетинговых исследований, проведенных летом 2009 года, а также общую оценку рынка с конкурентным анализом. На основе этих данных студенты должны предложить свои решения в области стимулирующих акции, усовершенствования технологии программы лояльности, методов работы с клиентами и т.д.
В числе участников студенты 4 курса и «звездный состав» - неоднократные победители российских и международных олимпиад из числа выпускников-2010 кафедры экономики.
По словам участницы конкурса Регины Саляховой, двукратного стипендиата Президента РФ, конкурс очень интересен для студентов с точки зрения получения реальных практических навыков, со своей стороны она надеется, что компания «Татнефтепродукт» также получит эффективные и оригинальные решения.