У студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01«Реклама и связи с общественностью» есть возможность совмещать обучение и работу по специальности. Уже во время учебы в КНИТУ на бакалаврской программе «Связи с общественностью и реклама в бизнесе» Вы можете устроиться на работу. Многие студенты уже с первого курса смогли совмещать учебу с работой по профессии. Свободное расписание, возможность получить базовые профессиональные навыки уже с начала обучения помогли нашим студентам в этом. Студенты занимаются SMM продвижением в социальных сетях, создают сайты для компаний, работают дизайнерами, а также есть те, кто занимается видеомонтажом. Прочитай кем ты можешь работать PR-менеджер – это тот человек, кто создает и поддерживает благоприятный имидж и репутацию компании. Они информирует целевую аудиторию, управляет размещением публикаций, отзывов и новостей, проводит PR- компании. PR-менеджер– официальный представитель компании на различных мероприятиях Маркетолог-аналитик занимается анализом данных,формирует сквозную аналитику компании - систему, объединяющую данные о трафике и продажах. Он принимает решения об эффективности рекламы, решает, что поможет компании получить прибыль. Аккаунт-менеджер – организует коммуникацию клиента и компании, его главная задача –удержать клиента,развивая отношения с ним.Выступая связующем звеном между клиентом и сотрудниками компании, аккаунт-менеджер постоянно общается с обеими сторонами, разрешает конфликты и делает всё, чтобы компания выполнила все запросы клиента. Специалист по медиапланированию (медиапланер) – составляет медиапланы, где описано, какую рекламу и когда запускает компания. Контент-маркетолог – управляет производством контента: статей вблог, видео, постов для соцсетей. Он знает, какие есть форматы контента, понимает, как их использовать, умеет управлять редакторами или авторами и анализировать эффективность контента. Криэйтор – создает индивидуальный стиль текста, видеоролика и рекламной кампании в целом, учитывая предпочтения заказчика. Медиадизайнер – это специалист, который проектирует медиапроизведения: игры, сайты, рекламные ролики и даже отдельный виртуальный мир компании. Контент-менеджер (от англ. сontent – содержание) – специалист, который управляет интернет-проектами, занимается созданием, распространением и курирование контента, размещаемого как на собственных веб-ресурсах компании, так и на сторонних сайтах. SMM-менеджер, с функциями директолога и таргетолога (с англ. Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) —специалист, занимающийся продвижением компании, бренда или продукта в социальных сетях. Он создает сообщества и регулярно наполняет их контентом, привлекает подписчиков и «лидеров мнений», стимулирует людей общаться, проводит конкурсы и акции, грамотно отвечает на критику и работает с таргетированной и контекстной рекламой. Руководитель спецпроектов и нативной рекламы – создает креативные публикации в формате теста, конкурса или игры, все то, что помогает рассказывать о компании нестандартно. Event-менеджер – организовывает мероприятия: праздники, фестивали, выставки конференции, тренинги или спортивные соревнования. Он контролирует каждый этап проекта: придумывает идею и распределяет бюджет, покупает реквизит и выбирает,где будет проходить мероприятие, ведёт документацию и создает атмосферу, чтобы всем было комфортно. Посмотри наш видео-ролик и узнай где работают наши студенты ИППФМ в социальных сетях: What’s App (тел.) +79053744789 Презентация бакалавриата 42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
КНИТУ
Институт управления инновациями
Кафедра «Инновационного предпринимательства, права и финансового менеджмента»
Подработка во время учебы – оцени свои возможности
Источник: ИППФМ