Контактные данные
История
Документы
Сотрудники
Подразделения
  ФГБОУ ВО «КНИТУ»    1-8  Управление организационного и кадрового развития   1-8-7  Отдел стандартизации и менеджмента качества
 

Отдел стандартизации и менеджмента качества (ОСМК )

Адрес
  420015, г. Казань, ул. К.Маркса, 68, корпус А, кабинет А-152

Режим работы:

Понедельник - Пятница: с 8:00 до 17:00

Телефон
Режим работы
ПН-ПТ: с 9:00 до 17:00

E-mail
 

Основные функции отдела

- мониторинг внешних общесистемных требований к университету, его функционированию, устанавливаемых в Российской национальной системе стандартизации и в Российской системе образования; информирование заинтересованных сторон в университете об изменениях;

- поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества (СМК) университета, предупреждение несоответствий, поиск и реализация резервов постоянного улучшения (в том числе, повышения качества) в области распространения СМК;

- поддержание в актуальном состоянии стратегических документов СМК (политики в области качества, целей в области качества);

- разработка и актуализация документации системы менеджмента качества вуза (стандарты вуза, регламенты вуза, документации по процессам СМК и руководство по качеству);

- подготовка к проведению внешних аудитов со стороны органа по сертификации на выполнение требований стандартов ИСО серии 9000;

- организация, планирование и проведение внутривузовских аудитов с целью выявления несоответствий;

- разработка предупреждающих и корректирующих мероприятий по результатам внешних/внутренних аудитов;

- участие специалистов СМК в научно-методических и практических конференциях по проблемам качества образования.

Информация:

Сертификат соответствия СМК требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Сертификат соответствия СМК требованиям ISO 9001:2015

Цели и показатели эффективности на 2022 год

 
Информация СМК
Политика в области качества на 2021-2030 гг.
Внутренняя система оценки качества образования
 
 
 

Все сотрудники
Касимова Айсылу ФанисовнаВедущий специалист; Менеджер по персоналу (Отдел развития персонала)
 
>>>>>