| 
  
            
      
        
       09.02.2021
        
              
         
          
          
          
  
  
         
         
       
              
 Сразу три программы дополнительного профессионального образования  педагогических и управленческих работников системы образования РТ, представленные экспертным советом ИДПО КНИТУ, победили в конкурсе Минобрнауки Татарстана на 2021 год. 
 
Институт дополнительного профессионального образования КНИТУ составил здоровую конкуренцию образовательным учреждениям, традиционно занимающимся повышением квалификации учителей – ИРО РТ, ПМ ЦПК ПП КФУ, НГПУ, КПК и другим.
 
С 18 января уже началась реализация одной из программ – «Проектная деятельность как метод формирования метапредметных компетенций школьников» (руководитель – к.т.н, доцент каф. ИПП О.Ю.Хацринова). 
 
В группе обучаются учителя начальных классов и учителя-предметники из школ Казани и районов Татарстана (Балтаси, Кукмор, Лаишево, Аксубаево). К учебному процессу привлечены преподаватели КНИТУ, а также КГМУ, КФУ и ведущие учителя казанских школ. Прошла первая часть стажировки в школа №39 – слушателям представлены проекты «Литературная губерния» завуча по гуманитарному циклу Э.А.Веселовой. 
 
 Заслуженный учитель РТ, учитель – эксперт Е.А. Дроздова показала проекты по англо-американской литературе. Директор школы, заслуженный учитель РТ Г.А. Назипова презентовала музей Л.Н. Толстого, где по автобиографическим произведениям самого писателя воссозданы интерьеры комнат братьев Толстых.
 
Две другие программы – «Трансформация образовательной деятельности в условиях цифровой реальности (руководитель –  профессор, зав.каф. правоведения С.В. Барабанова), «Интегративная психолого-педагогическая и коммуникативная компетентность педагога» (руководитель –  доцент каф. ИПП Т.А. Старшинова) школьников» будут реализованы в марте. 
 
Напомним, что отбор образовательных организаций ДПО в 2020 году проводился в два этапа. С 1 по 30 сентября прошел очный этап отбора организаций, когда принимались заявки, а представители экспертного совета выезжали для проведения процедуры оценки потенциала и возможностей образовательных организаций-претендентов. А в ходе второго этапа отбора – с 10 по 20 ноября – экспертный совет рассмотрел 438 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации из 20 образовательных организаций.
    
 |