«Сформировали понимание крупной корпорации в технологической и пиаровской плоскостях»: стажировка преподавателей ИУИ на «Казаньоргсинтез»





20.11.2023

15 ноября преподаватели кафедры инновационного предпринимательства и финансового менеджмента, а также руководители Института управления инновациями побывали на стажировке на предприятии СИБУРа – ПАО «Казаньоргсинтез» (КОС).

Насыщенная однодневная программа включала в себя обзорную экскурсию по предприятию, а также обучение по вопросам, связанным с правовым обеспечением деятельности предприятия и спецификой рекламных и PR-коммуникаций на отраслевом предприятии в целях совершенствования соответствующих компетенций преподавателей.

Коллегам в ходе автобусной экскурсии показали основные производства КОС в целом, а более детально – современное производство бисфенола и поликарбоната. Кстати, автобусы на КОС тоже необычные – экологичные, и работают они на метане.

Началось погружение в работу «Казаньоргсинтеза» с переодевания всех экскурсантов в брендированные бирюзовые защитные костюмы. О тонкостях производств на Казаньоргсинтезе коллегам рассказали выпускники КНИТУ, ныне крупные руководители подразделений.

«Мы смогли сформировать более глубокое понимание современной крупной корпорации как в технологической, так и в пиаровской плоскостях, – отмечает профессор Андрей Тузиков, завкафедрой государственного управления и социологии.

«Очень понравилось активное внимание менеджмента к управлению коммуникациями как вовне, так и внутри компании, а также тонко настроенная антимонопольная политика», – отметила директор ИУИ профессор Раушания Зинурова.

После обеда сотрудники предприятия провели обучение преподавателей по двум направлениям – правовому и PR, что соответствует профилям обучения студентов на кафедре ИППФМ. Вопросы антимонопольной политики компании на примере кейсов «Казаньоргсинтеза» и СИБУРа в целом увлекательно осветил Никита Барчук.

А руководитель направления корпоративных коммуникаций и брендинга Валентин Благовещенский вместе с коллегами рассказали о секретах, креативных находках и принципах внешней и внутренней PR-работы. Среди них – быть понятными и прозрачными, активно вовлекать сотрудников в происходящее на предприятии, многоформатность и многоканальность трансляции информации.

На примере экологического кейса коллеги показали, как можно обеспечить прямой контакт с заинтересованной аудиторией города, лидерами мнений, с одной стороны, и сотрудниками предприятия, с другой. Замечательная находка в теме экологии и открытости предприятия – промышленный туризм, организация для любого желающего жителя Казани экскурсий на предприятие. Идет активная работа в соцсетях, создано специальное приложение для сотрудников «Клик», вовлекаются блогеры. Каждую неделю из конференц-зала организуются онлайн-форумы, на которые приглашаются как руководители, так и рядовые сотрудники – задать вопросы им может любой подключившийся сотрудник. ¬ В «День химика» коллеги воплотили много креативных идей: театральную постановку, световое оформление зданий и т.д.

«Многое в деятельности «Казаньоргсинтеза» нам стало более понятно, приятно восхитили и удивили находки в промышленном дизайне – например, раскрашенные трубы с яркими тюльпанами», – поделилась впечатлениями доцент Зульфия Кадеева.

«Нам многому можно поучиться у коллег, отмечу, например, системность работы PR-департамента в направлении как внешних, так и внутренних коммуникаций: это умение работать со своими потребителями, оперативно реагировать на их пожелания, оперативная обратная связь с сотрудниками», – говорит завкафедрой ИППФМ Ильшат Гарафиев.

«Очень классно, что сотрудники PR-направления КОС вышли на коммуникацию с обычными людьми из-за обращений людей, простых горожан по вопросам экологии», – отметила доцент Эльвира Гаязова.

В завершение дня, насыщенного новой информацией и яркими впечатлениями, был проведен круглый стол с работниками предприятия – спикерами стажировки.

Алла Кайбияйнен



Источник: Управление медиакоммуникаций
Форма для печати

👉 Главные новости КНИТУ в Telegram