30.04.2024
Как спасти даже самый плохой ролик? Зачем думать о дистрибьюции ещё до начала съёмок? Ответ на эти и другие важные для начинающих видеожурналистов вопросы дал известный продюсер Роман Королев в ходе мастер-класса, который состоялся в конце апреля в новом медиапространстве КНИТУ. Роман Королев – известный режиссёр, продюсер и руководитель продакшн-студии KingOf Media. Среди клиентов и заказчиков студии – такие крупные компании, как ТАИФ, Казаньоргсинтез, Газпромтрансгаз Казань, Казанский вертолетный завод и многие другие. Тема встречи была сформулирована как «Продюсирование – от задачи до релиза». Роман делился со студентами своим творческим опытом, говорил о том, как важно заранее закладывать в будущий видеопродукт идеи и смыслы, как четко планировать весь съёмочный процесс. Успешный медиаменеджер по пунктам изложил ребятам этапы создания видеоконтента и креативных видеопродуктов – от планирования до дистрибуции. Сформулировал Роман свои идеи и опыт нетривиально – в виде ответов на вопросы, что такое заказчик и задание, аудитория и площадка, как важны цель, идея, фактура и концепция, правильная локация и оборудование и, конечно, сам процесс съёмок и дальнейшего монтажа. Почему стоит провести исследование во время подготовки к съёмкам, почему команда может тебя спасти или закопать и, наконец, как спасти даже самый плохой ролик. Слушателями увлекательной встречи стали студенты КНИТУ, интересующиеся и пробующие себя в сфере медиа. |
В новом медиапространстве КНИТУ прошёл мастер-класс по медиаменеджменту
Источник: Управление медиакоммуникаций
Форма для печати
👉 Главные новости КНИТУ в Telegram