КНИТУ Управление организационного и кадрового развития

1-8 Управление организационного и кадрового развития (УОКР)


Начальник управления : Харисов И.Ш.

Адрес : 420015, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, ком. А-112

E-mail: HarisovISH@corp.knrtu.ru

Тел. +7(843)231-43-05

Тел. внутр. 43-05

Режим работы:
ПН-ПТ: с 8:00 до 17:00


Задачи управления:

  • документирование оформления приема, увольнения, перевода, перемещения, командирования работников, предоставления им отпусков в соответствии с трудовым законодательством;
  • ведение учета личного состава работников университета; обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами; оптимизация документооборота;
  • ведение учета и документационное обеспечение контингента обучающихся университета (формирование, накопление, систематизация и хранение материалов, относящихся к обучению студенческого контингента)
  • организация контроля над исполнением структурными подразделениями и должностными лицами университета приказов, распоряжений и поручений ректора, решений Ученого совета, ректората университета;

Функции управления:

  • подбор и расстановка, совместно с руководителями подразделений университета, административно-управленческого и инженерно-технического персонала;
  • оформление личных дел, внесение в них новых данных, характеризующих работника;
  • подготовка документов на утверждение в должностях работников, входящих в номенклатуру вышестоящих органов;
  • ведение персонального и статистического учета всех категорий работников университета по установленным формам, введение и совершенствование новых методов обработки данных;
  • прием, хранение, заполнение, выдача трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек;
  • обеспечение централизованного оформления личных дел и приказов по личному составу обучающихся всех форм обучения;
  • взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями в области образования, пенсионного и социального обеспечения, контрольно-надзорными органами и другими организациями в интересах университета по вопросам студенческого контингента;
  • организация использования и хранения документальных материалов, законченных делопроизводством;
  • постановка работы архива в соответствии с действующими нормами;
  • прием, учет, регистрация и отправка корреспонденции, писем, бандеролей документов, в том числе под грифом «ДСП»;
  • организация первичной обработки входящих документов университета;
  • организация хранения и использования гербовой печати университета и штампов управления;
  • подготовка приказов ректора, распоряжений ректора и проректоров по основной деятельности университета;
  • разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины в данном направлении;
  • методическая помощь структурным подразделениям в разработке номенклатуры дел;
  • участие в работе постоянно действующей центральной экспертной комиссии ФГБОУ ВО «КНИТУ»;
  • подготовка и передача на государственное хранение документов;
  • подготовка архивных справок;
  • обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, находящихся на контроле ректора;
  • организация, учет, рассмотрение, анализ и обобщение обращений граждан, поступающих в адрес ректора.

Подчиненные подразделения:

Сотрудники:
Специалист по кадрам 1 категории (Отдел кадрового делопроизводства)
Специалист по кадрам 1 категории (Отдел кадрового делопроизводства)
Ведущий документовед (Отдел Канцелярия)
Специалист по кадрам 1 категории (Отдел кадрового делопроизводства)
Специалист по кадрам 2 категории (Отдел по работе со студентами)
Ведущий документовед (Отдел Канцелярия)
Ведущий документовед (Отдел Канцелярия)
Старший архивариус (Отдел Канцелярия)
Ведущий документовед (Отдел Канцелярия)
Ведущий документовед (Отдел Канцелярия)
Начальник управления
Специалист по кадрам 1 категории (Отдел кадрового делопроизводства)
Специалист по кадрам 1 категории (Отдел кадрового делопроизводства)
Ведущий документовед (Отдел Канцелярия)

Последнее изменение 19.09.2023