Приказом ректора от 06.07.2011 №330 введена печать университета с изображением Государственного герба Российской Федерации и Альбом форм организационно-распорядительных документов университета. Следовательно, с даты выхода приказа в университете прекращается оборот бланков, не представленных в Альбоме. Однако это не распространяется на документы, бланки которых утверждены вышестоящей либо специализированной организацией. Эти бланки, согласно приказа ректора от 04.02.2011 №50, руководители подразделений обязаны вводить в действие своим распоряжением в течении 10 дней с момента, когда стало известно об их утверждении. Хотя в приказе руководителям подразделений специально не вменяется заново утверждать формы этих бланков, тем не менее это придется сделать в ближайшее время. В соответствии с Положением УОргДО организует тиражирования бланков и отдельных форм документов, их учет, обеспечение ими сотрудников, занимающихся составлением документов. Для этого типографским способом отпечатаны цветные бланки писем ректора, проректоров, директоров институтов и конкретного вида документа. Каждый бланк имеет индивидуальный номер. Выдача бланков будет осуществляться ОКиД на основе заявок от должностных лиц. При этом ответственность за хранение, использование по назначению и учет этих бланков переходит заявителю с момента получения им бланков.
Порядок применения бланков писем проректоров и директоров институтов Для оформления письма ректора, проректора либо директора института необходимо открыть файл «Письмо ректора», «Письмо проректора» либо «Письмо директора института» соответственно. В этих файлах активированы строки, которые позволяют написать адресат (верхний правый угол) и текст письма (посередине). При этом уже выставлены рекомендуемые размеры, виды и типы шрифта, междустрочных интервалов, которые в случае крайней необходимости можно самостоятельно поменять. Во избежание порчи бланков, которые являются подотчетными, остальные строки заблокированы – не надо пытаться копировать или менять их. Набранный текст отпечатывается на заранее выданном бланке.
Порядок применения бланка конкретного вида документа Бланк конкретного вида документа университета применяется для оформления следующих организационно-распорядительных документов:
Для подготовки документа на бланке конкретного вида документа университета необходимо открыть файл «Документ 1». В этом файле активированы строки, которые позволяют написать название и текст документа. При этом уже выставлены рекомендуемые размеры, виды и типы шрифта, междустрочных интервалов. Обращаем внимание, что вид документа обязательно должен быть написан прописными буквами шрифтом Times New Roman обычный кегль, размер 14 пт. Формат шрифта в тексте документа можно редактировать в крайнем случае. Пример оформления титульного листа положения о структурном подразделении
Особенности подготовки документа по вопросам деятельности подразделения (приказ по институту, распоряжение руководителя структурного подразделения и т.п.) Для подготовки такого документа необходимо открыть файл «Документ 2». В этом файле активированы строки, которые позволяют написать название и текст документа. Сначала указывается полное наименование структурного подразделения, потом через пробел размером 14 пт. – наименование документа, затем следует текст документа.
Формы документов: |
Изменения в работе с документами
Источник: УОКО КНИТУ