08.02.2013
Категории слушателей, на обучение которых рассчитана программа повышения квалификации: преподаватели и другие научно-педагогические работники. I. Профессиональная переподготовка:
Слушателям программы «Педагогика высшей школы» выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца График занятий – 2 дня в неделю. Начало занятий с 1.10.13г.
Европейское образовательное пространство, проектирование содержания инновационного образования, разработка методик обучения, выбор и адаптация технологий обучения конкретным дисциплинам; процесс самообразования и развития преподавателей; управление качеством обучения и контроля качества обученности студентов; методическая и научно-исследовательская деятельность преподавателя ВПО. 2. Исследовательская деятельность научно-педагогических работников высшей школы. Научно-исследовательская деятельность преподавателей и аспирантов, методы научного исследования, формы представления научных результатов, системная диагностика в ВШ, интеллектуализация научно-педагогической деятельности, творчество и творческое мышление в научно-исследовательской деятельности, методологические проблемы совершенствования педагогического эксперимента, управление интеллектуальной собственностью. 3. Информационно-коммуникационные технологии в профессионально-педагогической деятельности научно- педагогических работников исследовательского университета. Информационно-коммуникативные технологии обучения и контроля, проектирование обучающих программ, информационно-технологическое проектирование педагогических тестов, математические методы в инновационной деятельности, психологическое сопровождение инновационной деятельности. 4. Инновационные образовательные технологии в высшей школе. Государственная политика и технологический подход в образовании, проектирование и реализация образовательных технологий, современные технологии коммуникации, компьютерные наукоемкие технологии обучения, саморазвитие преподавателя ВШ. 5. Организационно-правовые и научно-педагогические проблемы воспитания в инженерном вузе. Актуализация знаний и умений в области воспитательной деятельности, современные воспитательные технологии, совершенствование психолого- педагогических знаний, оценка качества воспитательной деятельности вуза на разных уровнях. 6. Современные технологии взаимодействия субъектов образовательного процесса в инновационном вузе. Технологии взаимодействия со студенческой группой, управление конфликтными ситуациями, методы педагогического взаимодействия, социально психологические закономерности общения, психолого-педагогичеческое взаимодействие в условиях инновационного вуза. 7. Правовые основы высшего и послевузовского профессионального образования в условиях членства в ВТО. Государственная политика в образовании в условиях членства в ВТО, формирование правовой и нравственной культуры преподавателя, правовое регулирование деятельности в сфере высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, правовая система РФ, правовое положение участников образовательных отношений. 8. Управление качеством образования в инновационном вузе. Система управлением качеством и её теоретические основы, подготовка вуза к процедурам оценки качества, основы педагогической квалиметрии, способы оценки качества процесса и результатов обучения, способы и приемы самоанализа и самооценки качества профессионально-педагогической деятельности преподавателя. 9. Технологии психолого-педагогического сопровождения деятельности научно-педагогических работников высшей школы. Актуализация знаний и умений в области профессионально-педагогической деятельности преподавателя, современные технологии профессионального развития личности преподавателя и профессионального становления личности студента в новых социально-экономических условиях, психологическое сопровождение внедрения современных информационных технологий обучения, технологии организации и оценки качества воспитательной деятельности, педагогическая коммуникация. 10. Формирование инновационных образовательных программ в высшей школе. Концептуальные основания и проектирование многоуровневых образовательных программ, компетентностный подход к определению результатов обучения, самообследование, проектирование учебных текстов, формирование содержания естественнонаучных, технических дисциплин, гуманитарных и социально-экономических дисциплин в инженерных образовательных программах.
Обучение бесплатное для государственных вузов. Иметь при себе направление с места работы и копию диплома о высшем образовании. Данные образовательные программы могут быть скорректированы с учетом Ваших предложений.
|
Образовательные программы, которые будут реализованы в 2013г. Центром подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов ИДПО ФГБОУ ВПО «КНИТУ»
Источник: ЦППКП ИДПО ФГБОУ ВПО «КНИТУ»
Форма для печати
👉 Главные новости КНИТУ в Telegram