Список программ для работников вузов в 2020 году⤶
| | Учебный план |
Объём программы — 72 ч, (бюджет).
Форма обучения: очная, очная с применением ДОТ, заочная с применением ДОТ
Состав учебных групп сформирован, приём заявок прекращён. | |
Категория слушателей: преподаватели, аспиранты и другие научно-педагогические работники, которые занимаются научной и педагогической работой и заинтересованы в международном обмене научно-педагогическим опытом с зарубежными коллегами. Стаж работы (желательно) не менее года.
Цель обучения:
- обеспечение профессионального образования и профессиональной деятельности методологией, теорией и методами научно-исследовательской и образовательной деятельности;
- формирование у слушателей целостного представления о процессе научно-исследовательской и образовательной деятельности.
Планируемые результаты обучения:
- комплекс знаний, умений и навыков в области научно-исследовательской деятельности преподавателей в вузах;
- знания о закономерностях и моделях развития современной науки, её актуальных проблем и инноваций;
- системном подходе к эксперименту; методах сбора психолого-педагогической информации;
- классификациях системной психологической диагностики ПВК и системной психологической коррекции;
- умения учитывать психологические особенности слушателей; составлять математические модели планирования эксперимента;
- использовать методы психологического анализа и описания профессиональной деятельности слушателей;
- владение общелогическими и научными методами исследования, схемой развития знания и этапами познавательного процесса;
- навыками говорения в ситуациях повседневного и профессионального общения;
- навыками аудирования в сфере научно-профессиональной деятельности, способностью предотвращать и разрешать конфликты в сфере профессиональной деятельности.
Формируемые компетенции:
- использование инноваций в современной методологии и их сущностностные характеристики, закономерности и модели развития современной науки, её актуальные проблемы, инновации в своей профессионально-педагогической деятельности;
- анализ фактов и явлений, перевод полученной научной информации в профессионально значимую;
- использование научных методов в своей профессионально-педагогической деятельности;
- обогащение словарного запаса выбранного иностранного языка, необходимого в его научно-профессиональной и международной деятельности;
- владение типовыми компьютерными технологиями обучения, их описанием и классификации по целям обучения;
- умение анализировать учебную деятельность в условиях применения компьютерных технологий и применения для решения задач различных методов статистического анализа, включая многомерный анализ;
- знание направление профессиональной ориентации слушателей на будущую профессиональную деятельность;
- знание сущности, логики и особенности решения современных педагогических задач.
Программа составлена с учетом профстандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» и приказа Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 № 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».
Контакты
Приложение:
Источник: ИДПО КНИТУ
|