Проблемы научно-исследовательской и образовательной деятельности научно-педагогических работников



Список программ для работников вузов в 2020 году⤶

 Учебный
план

Объём программы — 72 ч, (бюджет).

Форма обучения: очная, очная с применением ДОТ, заочная с применением ДОТ

Состав учебных групп сформирован,
приём заявок прекращён.

Категория слушателей: преподаватели, аспиранты и другие научно-педагогические работники, которые занимаются научной и педагогической работой и заинтересованы в международном обмене научно-педагогическим опытом с зарубежными коллегами. Стаж работы (желательно) не менее года.

Цель обучения:

  • обеспечение профессионального образования и профессиональной деятельности методологией, теорией и методами научно-исследовательской и образовательной деятельности;
  • формирование у слушателей целостного представления о процессе научно-исследовательской и образовательной деятельности.

Планируемые результаты обучения:

  • комплекс знаний, умений и навыков в области научно-исследовательской деятельности преподавателей в вузах;
  • знания о закономерностях и моделях развития современной науки, её актуальных проблем и инноваций;
  • системном подходе к эксперименту; методах сбора психолого-педагогической информации;
  • классификациях системной психологической диагностики ПВК и системной психологической коррекции;
  • умения учитывать психологические особенности слушателей; составлять математические модели планирования эксперимента;
  • использовать методы психологического анализа и описания профессиональной деятельности слушателей;
  • владение общелогическими и научными методами исследования, схемой развития знания и этапами познавательного процесса;
  • навыками говорения в ситуациях повседневного и профессионального общения;
  • навыками аудирования в сфере научно-профессиональной деятельности, способностью предотвращать и разрешать конфликты в сфере профессиональной деятельности.

Формируемые компетенции:

  • использование инноваций в современной методологии и их сущностностные характеристики, закономерности и модели развития современной науки, её актуальные проблемы, инновации в своей профессионально-педагогической деятельности;
  • анализ фактов и явлений, перевод полученной научной информации в профессионально значимую;
  • использование научных методов в своей профессионально-педагогической деятельности;
  • обогащение словарного запаса выбранного иностранного языка, необходимого в его научно-профессиональной и международной деятельности;
  • владение типовыми компьютерными технологиями обучения, их описанием и классификации по целям обучения;
  • умение анализировать учебную деятельность в условиях применения компьютерных технологий и применения для решения задач различных методов статистического анализа, включая многомерный анализ;
  • знание направление профессиональной ориентации слушателей на будущую профессиональную деятельность;
  • знание сущности, логики и особенности решения современных педагогических задач.

Программа составлена с учетом профстандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» и приказа Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 № 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».

Контакты

  • Телефон: +7 843 279-40-49, 231-41-02.
  • Электронная почта: idpoknitu@mail.ru

Приложение:


Источник: ИДПО КНИТУ