ОАО «Хитон»

ОАО «Хитон» - крупнейший производитель бытовой химии и лакокрасочной продукции! Производятся освежители воздуха, инсектициды, репелленты, антистатики, чистящие средства, эмали ПФ, эмали ГФ, паркетные лаки, грунтовку, а также сувенирную продукцию и гофроупаковку!

Свое начало ОАО «Хитон» берет с райпромкомбината, созданного 29 мая 1942 года решением Совета Народных Комиссаров Татарской АССР.

В сентябре 1961 года согласно приказа министра местной промышленности ТАССР Казанский химический завод переименовывается в Казанский лакокрасочный завод. В этот период на заводе впервые был освоен выпуск средств для чистки стекол, зеркал, фарфора, шампуней на жировой основе, универсальной моющей пасты «Мальва» и установлено оборудование для изготовления полиэтиленовых банок.

В 1990 году Производственное объединение «Казаньбытхим» было преобразовано в Производственное объединения «Хитон». Название предприятия расшифровывается как ХИмические ТОвары Народу в соответствии с основным профилем выпускаемой продукции.

ОАО «Хитон» по праву считается в своей отрасли одним из самых технически оснащенных, причем оборудованием ведущих мировых производителей, например, Lanico (Германия), Bonfigliolly (Италия), Soudronic (Швейцария). Все это позволяет предприятию выпускать высококачественную продукцию.

Вся выпускаемая продукция выходит на рынки многих регионов Российской Федерации, а также поставляется на экспорт в страны ближнего зарубежья.

Расширяется сеть представительств ОАО «Хитон». Уже действуют представительства ОАО «Хитон» в Москве и Московской области, Санкт - Петербурге, Краснодарском крае, в г. Хабаровске, Самаре, Перми. Открытие представительств является составной частью стратегического плана по расширению компании. Это позволит лучше ориентироваться в специфике локальных условий рынка, отслеживать изменения спроса в регионах, четко планировать объемы продаж, и как следствие предлагать оптимальные условия взаимодействия.

В ближайших планах компании – оптимизация товарных марок, развитие сильных брендов, разработка и вывод на рынок новых продуктов, охват широких сегментов рынка. Среди новых продуктов - такие, как освежители воздуха различных направлений, репелленты, автокосметика, средства для ухода за обувью.

Важным конкурентным преимуществом «Хитона» стала возможность организации собственного производства упаковки, исключающая зависимость от сторонних поставщиков. Этому направлению на предприятии уделяется значительное внимание. Например, последним успешно реализованным проектом стал бизнес – план «Организация производства гофрокартона, гофротары». Это позволяет предприятию проводить политику «народных товаров», то есть не экономить на качестве и в то же время держать цену на свою продукцию ниже, чем у конкурентов. В арсенале завода дипломы, медали, кубки, завоеванные на отечественных и международных выставках, призванных оценить лучшие товары России.

ОАО «Хитон» стремится к достижению максимальной удовлетворенности своего потребителя как качеством, так и ассортиментом продукции, а также к укреплению позиций на рынке.

Продукция, производимая на ОАО «Хитон»

















Источник: ИРНО КНИТУ