Вяткина Ирина Вячеславовна

Доцент
Кандидат педагогических наук

Доцент - Кафедра «Обучения на двуязычной основе»

e-mail: VyatkinaIV@corp.knrtu.ru


Полученное образование:
Диплом о высшем профессиональном образовании c отличием . Выдан: ФГБОУ ВО "ЧГПУ им. И.Я. Яковлева" г. Чебоксары. 05.07.2017. Квалификация: Магистр. Специальность: Педагогическое образование.
Диплом о присуждении учёной степени. Выдан: ВАК. 30.12.2011.
Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: Казанский государственный технологический университет. 01.03.1995. Квалификация: Инженер-технолог. Специальность: Биотехнология.

Профессиональная переподготовка:
01.12.1995 - 30.06.1997, час. Диплом о профессиональной переподготовке, серия: МВ, номер: 447108. Выдан: ЦППКП. Программа: Педагогика высшей школы.

Повышение квалификации:
05.10.2023 - 03.11.2023, 36 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, серия: ПК, номер: 494953. Выдан: ЦППКПВ. Программа: Использование интерактивных форм обучения в реализации основных образовательных программ высшего образования .

Общий трудовой стаж: 35 л. 4 мес. c 27/12/1988,
Педагогический стаж: 19 л. 4 мес. c 01/01/2005

Краткая биография:

1995 г. - окончила КГТУ, факультет пищевых технологий по специальности "Биотехнология".

1998 г. - окончила ЦППКП по специальности "Преподаватель высшей школы".

Автор около 20 научных трудов.

Преподаваемые дисциплины:
Русский язык и деловые коммуникации

Расписание

Основные публикации

Статьи в реферируемых журналах:

1. Вяткина И.В., Внеаудиторная работа по русскому языку в иностранной аудитории как средство развития языковой личности / Труды международного симпозиума "Надежность и качество". 2023, т.1, с.281-283 (RINC)

2. Галимзянова И. И., Вяткина И. В., Арефьева С. А., Интерактивные методы обучения иностранных студентов при преподавании русского языка / Вестник Марийского государственного университета. 2023, т.17, в.4 (52), с.470-477 (RINC, ВАК)

3. И.В. Вяткина, Развитие коммуникации на занятиях русского языка как иностранного у студентов негуманитарного вуза / Труды международного симпозиума "Надежность и качество". 2022, т.1, с.154-156 (RINC)

4. И.В. Вяткина, Использование инновационных технологий для развития коммуникативной компетенции студентов на занятиях по дисциплине «Русский язык и деловые коммуникации» / ФИЛОСОФИЯ В СИСТЕМЕ "НТПО": НАУКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОИЗВОДСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ. 2022, с.341-344 (RINC)

5. И. В. Вяткина , Эффективные методы обучения студентов коммуникации на занятиях по русскому языку как иностранному / Тенденции развития образования: актуальные вопросы современных исследований : XVII Всероссийская научно-практическая конференция, Ростов-на-Дону, 13 октября 2022 года. 2022, с.59-62 (RINC)

6. Вяткина И.В., Дистанционное обучение в системе подготовки иностранных студентов / Труды международного симпозиума "Надежность и качество". 2021, т.1, с.226-228 (RINC)

7. Вьюгина С.В., Вяткина И.В., Слепнева Е.В., Дистанционное обучение как средство стимулирования самообразования / Труды международного симпозиума "Надежность и качество". 2020, т.1, с.199-201 (RINC)

8. Вяткина И.В., Внедрение дистанционного обучения- требование современности / Труды международного симпозиума "Надежность и качество". 2020, т.1, с.203-205 (RINC)

9. Liliya Z. Ryazapova, Irina V. Vjatkina, Liudmila A. Kitaeva, Sazida V. Viugina, Olga V. Sirotkina, Elena V. Slepneva , Designing communicative training for technology students based on professional standards / Revista inclusiones. 2020, в.7, с.143-158 (WOS)

10. И.В. Вяткина, А.С. Насретдинова, Использование технологии уровневой дифференциации в обучении русскому языку как иностранному / ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. 2020, с.39-43 (RINC)

11. Khairullina, E.R., Makhotkina, L.Y., Svetlakov, A.P., Emelina, E.D.b, Vyatkina, I.V.a,Lipatova, I.A.a, Pavlushin, A.A., Sorokoumova, E.A., Noosphere concept implementation in methodology of modern ecologically oriented higher education: Theoretical aspect / ECOLOGY. 2019, т.28, в.107, с.713-720 (Scopus, WOS)

12. Вяткина И.В., Вьюгина С.В., Информационно-коммуникационные технологии в системе обучения иностранных студентов русскому языку как иностранному / Труды международного симпозиума "Надежность и качество". 2019, т.2, с.92-94 (RINC)

13. Вяткина И.В., Метод проектов при обучении русскому языку как иностранному с использованием информационно-коммуникационных технологий / Труды международного симпозиума "Надежность и качество". 2019, т.2, с.96-99 (RINC)

14. Вяткина И.В., Средства преодоления трудностей аудирования в иностранной аудитории / РУССКИЙ ЯЗЫК В УСЛОВИЯХ БИ- И ПОЛИЛИНГВИЗМА. 2019, с.40-41 (RINC)

15. Вяткина И.В., Квест - одна из игровых форм обучения студентов русскому языку как иностранному во вне аудиторной работе / ЯЗЫК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 2019, с.253-256 (RINC)

16. Рязапова Л.З., Вяткина И.В., Формирование коммуникативных компетенций магистров на этапе внедрения актуализированных ФГОС / Управление устойчивым развитием. 2019, в.6, с.100-106 (RINC, ВАК)

17. Iksanova A.S., Khairullina E.R., Vyatkina I.V. , Problems of competitiveness and employment of young specialists / Глобальные вызовы и региональное развитие в зеркале социологических измерений. 2019, с.435-439 (RINC)

18. Хайруллина Э.Р., Иксанова А.С., Вяткина И.В., Инновационные аспекты образования в XXI веке: парадигмы и модели / ПРОБЛЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОВ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 2018, с.139-142 (RINC)

19. Вяткина И.В., Хайруллина Э.Р., Иксанова А.С., Преподавание гуманитарных дисциплин с использованием информационно-коммуникативных технологий / ПРОБЛЕМЫ ИНЖЕНЕРНОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2018, с.120-126 (RINC)

20. Вяткина И.В., Иксанова А.С., Хайруллина Э.Р. , Система дистанционного обучения moodle в образовательном процессе / ВЫСШЕЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ В НАЧАЛЕ 21-ГО ВЕКА: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. 2018, с.208-211

21. Вяткина И.В., Вьюгина С.В., Возможности использования инновационных технологии в учебном процессе университета / Труды международного симпозиума "Надежность и качество". 2018, т.1, с.274-277 (RINC)

22. Вьюгина С.В., Вяткина И.В., Особенности оформления научных исследований студентами технологического вуза / Труды международного симпозиума "Надежность и качество". 2018, т.1, с.271-274 (RINC)

23. И.В. Вяткина, Э.Р. Хайруллина, А.С. Иксанова, Подход cdio – путь совершенствования студентов-инженеров на примере дисциплины «русский язык и культура речи» / ПРОБЛЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОВ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 2018, с.63-70 (RINC)

24. Вяткина И.В., Анисимов Г.А., Воспитание культуры русской речи у студентов-нефилологов на занятиях гуманитарных дисциплин / Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2017, т.28, с.10-15 (RINC)

25. Alfiya R. Masalimova, Rosalina V. Shagieva, Nikolay N. Kosarenko, Zoya I. Latysheva, Elmira R. Khairullina and Irina V. Vyatkina, The russisn experience of subject-subject interaction between university teachers and students on the basis of drama in education / Modern Journal of Language Teaching Methods. 2017, т.7, в.2, с.177-185

26. Хайруллина Э.Р., Вяткина И.В., Иксанова А.С., Насретдинов А.И., Формирование общих компетенций при изучении русского языка и литературы учащихся высшего учебного заведения / Инновации в образовании.. 2017, с.126-132 (RINC, ВАК)

27. Вяткина И.В., Гинниатуллина Л.Р., К вопросу о профильной подготовке учащихся (на примере МБОУ СОШ №169 г. Казани) / НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ВУЗОВ И ПОТРЕБНОСТИ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, СИНЕРГИЯ. 2017, т.2, с.101-104 (RINC)

28. Вяткина И.В.,Фатхуллина Л.Р., Хайруллина Э.Р., Интеграция компетентностного и культурологического подходов в проектно-творческой деятельности студентов / Вестник Марийского государственного университета. 2016, т.10, с.49-58 (RINC)

29. И.В. Вяткина, Э.Р. Хайруллина, А.А. Курзякова , Роль воспитательной среды вуза в личностно-профессиональном становлении студентов технического вуза. / Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия Гуманитарные науки. 2015, т.6 (203, в.30, с.134-139

30. И.В. Вяткина , А.А. Курзякова, Э.Р. Хайруллина , Значение самореализации в процессе становления обучающегося в вузе / Вестник Томского государственного университета / TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL. 2015, в.396, с.211-218 (RINC, ВАК)

31. Вяткина И.В., Хайруллина Э.Р., Курзякова А.А., Роль воспитательной среды вуза в личностно-профессиональном становлении студентов технического вуза / Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия Гуманитарные науки. 2015, т.25, в.6, с.134-139

32. Вяткина И.В., Гарифуллина Н.К., Курзякова А.А., Воспитательная среда вуза - мощный инструмент формирования профессиональных качеств выпускников технических вузов / Вестник Марийского государственного университета. 2015, в.2, с.18-23 (RINC)

33. Колобаева Н.А., Вяткина И.В., Гарифуллина Н.К., Хайруллина Э.Р., Информационно-коммуникативные технологии как способ интенсификации образовательного процесса бакалавров в технологическом университете / Вестник технологического университета. 2014, т.17, в.11, с.224-229 (RINC, ВАК)

34. И.В. Вяткина, Э.Р. Хайруллина, ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ" / Вестник технологического университета. 2013, т.16, в.17, с.301-308 (RINC, ВАК)

35. Вяткина И.В., Хайруллина Э.Р., Дисциплина "Педагогическая риторика" как основа профессиональной культуры педагога. / Вестник технологического университета. 2013, т.16, в.15, с.255-258 (RINC, ВАК)

36. Хайруллина Э.Р., Вяткина И.В., КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ / Вестник технологического университета. 2012, т.15, в.19, с.218-223 (RINC, ВАК)

37. Вяткина И.В., Хайруллина Э.Р., Концептуальные подходы к профессиональному воспитанию будущих специалистов по направлению "Химическая технология" в химическом вузе / Вестник технологического университета. 2012, т.15, в.19, с.201-207 (RINC, ВАК)

38. Вяткина И.В., Роль интеграции учебной и внеаудиторной деятельности в профессиональном воспитании студентов в техническом вузе / Вестник технологического университета. 2011, т.14, в.3, с.261-268 (RINC, ВАК)

39. Вяткина И.В., Роль интеграции учебной и внеаудиторной деятельности в профессиональном воспитании студентов в техническом вузе / Вестник технологического университета. 2011, в.3, с.261-268 (RINC, ВАК)

40. Вяткина И.В., Моделирование системы профессионального воспитания студенов технологического вуза / Вестник технологического университета. 2010, в.12, с.61-68 (RINC, ВАК)

Монографии:

41. Вяткина И.В., Рязапова Л.З., Педагогические условия профессионального воспитания будущих специалистов в техническом вузе / РИЦ "Школа". 2021, с.182-11,4 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

42. Вяткина И.В., Хайруллина Э.Р., Махоткина Л.Ю., Педагогические условия профессионального воспитания будущих специалистов в техническом вузе / КНИТУ. 2017, с.206-12,875

43. Э.Р. Хайруллина, Г.Ф. Низамутдинова, И.В. Вяткина, Дополнительная профессиональная подготовка бакалавров по напрвлению уризм" в области информационных технологий / Казань "Центр инновационных технологий". 2014, с.175-10,93

44. Вяткина И.А., Хайруллина Э.Р., Низамутдинова Г.Ф., Дополительная профессиональная подготовка бакалавров по направлению "Туризм" в области информационных технологий / ООО "Центр инновационных технологий", Казань. 2014, с.188-11,75

Учебные и учебно-методические пособия:

45. Самитова С. Г., Вяткина И. В., Деловая культура / КНИТУ. 2023, с.88-5,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

46. Вьюгина С. В., Вяткина И. В. , Деловой русский язык / КНИТУ. 2022, с.108-6,75 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

47. Вяткина И. В., Слепнева Е. В., Русский язык и деловые коммуникации. 2-е издание, доп. и перераб. / КНИТУ. 2021, с.112-7 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

48. Вяткина И.В., Слепнева Е.В. , Русский язык и деловые коммуникации / КНИТУ. 2020, с.98-6,125 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

49. Гарифуллина Н.К., Вяткина И.В., Русский язык и культура профессиональной речи / Казан. нац. исслед. технол. ун-т. - Казань: Изд-во КНИТУ. 2013, с.84

50. Вяткина И.В., Гарифуллина Н.К., Краснова С.Г., Русский язык и культура речи (основные аспекты современной речевой культуры) / Казан. гос. технол. ун-т. - Казань: КГТУ. 2011, с.136-8,5

51. Вяткина И.В., Слепнева Е.В., Практические навыки деловых коммуникаций / РИЦ "Школа". 2021, с.108-6,75 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

52. Вяткина И.В., Слепнева Е.В. , Практические навыки деловых коммуникаций / РИЦ "Школа" . 2020, с.115-7,19 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

53. Вьюгина С.В., Вяткина И.В. , Деловой русский язык / . 2019, с.104-6,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

Методические указания:

54. Вяткина И.В., Гарифуллина Н.К., Русский язык и культура речи / Казан. нац. исслед. технол. ун-т. - Казань: Изд-во КНИТУ. 2013, с.36-2,25

Сборники статей:

55. И.В. Вяткина, Обучение устной монологической речи студентов-иностранцев на основе логико-смысловых схем текста / Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: материалы Междунар. конф. (Казань, 29 ноября – 1 декабря 2018 г.). В 2 т. /под ред. Р. Р. Замалетдинова, Т. Г. Бочиной, Ю. В. Агеевой.. 2018, т.1, с.101-103

56. И.В. Вяткина, А.С.Иксанова, To the question of teaching verbs of motion to turkish-speaking students / Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: материалы Междунар. конф. (Казань, 29 ноября – 1 декабря 2018 г.). В 2 т. / под ред. Р. Р. Замалетдинова, Т. Г. Бочиной, Ю. В. Агеевой.. 2018, т.1, с.212-215

57. И.В. Вяткина, Э.Р. Хайруллина, А.С. Иксанова, Мотивационная основа обучения будущего инженера / Международная сетевая научно-практическая конференция «Новые стандарты и технологии инженерного образования: возможности вузов и потребности нефтегазохимической отрасли»- Синергия -СИНЕРГИЯ, 2018. 2018, с.196-204

58. Вьюгина С.В., Вяткина И.В., Возможности использования инновационных технологий в учебном процессе вуза / Материалы международного симпозиума "Надежность и качество", Пенза, 2018 г.. 2018, т.1, с.274-277

Другое:

59. Вьюгина С.В., , Деловой русский язык / . 2022, с.1-132

60. И.В. Вяткина, К вопросу о применении дидактических игр при изучении русского языка как иностранного в неязыковых вузах / Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Всероссийские педагогические чтения 2022., 29.10.2022, г. Петрозаводск. 2022, с.8-14

61. Вяткина И.В., Хайруллина Э.Р., Иксанова А.С., Использование инновационных образовательных технологий в процессе преподавания гуманитарных дисциплин / Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы развития образования и науки в контексте реализации программы духовного возрождения нации", Караганда. 2018, с.133-136

62. Вяткина И.В., Иксанова А.С., Хакимова Ю.А., Обучение дисциплине "Русский язык и культура речи" в техническом вузе: проблемы и перспективы / Материалы XI Республиканского межвузовского методического семинара "Проблемы и перспективы реализации билингвизма в техническом ВУЗе". 2018, с.26-29

63. Иксанова А.С., Хайруллина Э.Р., Вяткина И.В., Content and forms of recreational tourism / Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов "Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма". 2018, с.748-748

64. Вяткина И.В., Хайруллина Э.Р., Иксанова А.С., Development of domestic and incoming tourism in the Republic of Tatarstan / Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов"Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма". 2018, с.278-278

65. Вяткина И.В., Хайруллина И.В., Иксанова А.С., Actual problems of social and human sciences / Материалы Международной научно- практической конференции "Наука и образование - важнейший фактор развития общества в современных условиях", Караганда. Центрально-Казахстанская Академия. 2018, с.274-276

66. Вяткина И.В., Самореализация личности- результат творческого саморазвития обучающихся в профессиональной деятельности / Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием " Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности". 2017, с.115-120

67. Вяткина И.В., Хайруллина Э.Р., Интерактивные методы обучения студентов-иностранцев при преподавании русского языка / Материалы IV Международной конференции "Наука и образование - важнейший фактор развития общества в современных условиях". 2017, с.386-388

68. Вяткина И.В., Иксанова А.С., Хакимова Ю.А., Дисциплины гуманитарного цикла как средство воспитания культуры речи у студентов нефилологического профиля / Материалы X Республиканского межвузовского методического семинара "Проблемы и перспективы реализации билингвизма в техническом вузе". 2017, с.43-47

69. Вяткина И.В., Курзякова А.А., Применение технических средств обучения при изучении дисциплины "русский язык и культура речи" для студентов нефилологического направления как средство интенсификации обучения / Международная научно-практическая конференция "Роль инноваций в трансформации современной науки" Тюмень. 2016, с.109-112

70. Вяткина И.В.,Курзякова А.А., Иксанова А..С.,Хакимова Ю.А., К вопросу о применении информационно-коммуникативных технологий в современной методике обучения бакалавров / Материалы IX Республиканского межвузовского методического семинара "Проблемы и перспективы реализации билингвизма в техническом вузе", Казань КНИТУ. 2016, с.47-51

71. Вяткина И.В., Хайруллина Э.Р., Иксанова А.С., Реализация технологии творческого саморазвития студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности". 2016, с.57-62

72. Вяткина И.В., Мухитова И.А., Методическая разработка внеклассного занятия кружка "Калейдоскоп праздников" на тему "Изготовление броши из георгиевской ленточки с использованием техники канзаши" / ИНФОРМ-ОБРАЗОВАНИЕ Издательство "Учитель" (Волгоград). 2016, в.2, с.71-75

73. Вяткина И.В., Курзякова А.А., К вопросу о формировании нравственных установок в общении у студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Проблемы и перспективы реализации билингвизма в техническом вузе. Материалы VIII Республиканского межвузовского методического семинара - Казань, КНИТУ.. 2015, с.29-32

74. Вяткина И.В., Курзякова А.А.,Хакимова Ю.А., Использование мультимедийных презентаций для повышения познавательной актвности студентов / Материалы VIII Республиканской научно-методической конференции "Практика и тенденции социального партнерства в системе "Школа - СПО - вуз". 2015, с.110-115

75. Вяткина И.В., Курзякова А.А., Проблемно- информационный подход в образовании как один из способов повышения познавательной активности студентов / Материалы XI международной научно-практической конференции "Образование на грани тысячелетий. - Нижневартовск. 2015, с.9-11

76. Вяткина И.В., Коммуникативная компетенция менеджера: проблемы формирования в рамках дисциплины "Русский язык и культура речи" / Материалы VII Республиканского межвузовского методического семинара - Проблемы и перспективы реализации билингвизма в техническом вузе, Казань, КГТУ. 2014, с.45-49

77. Вяткина И.В., Курзякова А.А., Влияние интерактивной образовательной среды на интенсивность учебного процесса на уроках "Технология" / Международная научно-техническая конференция "Педагогика, психология и обществознание - 2014", Брянск. 2014, с.15-19

78. Вяткина И.В., Абакумова Е.В., Гиниатуллина Л.Р., Профильная подготовка учащихся в системе "Школа - вуз" ( на примере МБОУ СОШ №169 г.Казани) / Материалы VII Республиканского научно-методической конференции "Практика и тенденции социального партнерства в системе "Школа -СПО- вуз". 2014, с.115-119

79. Вяткина И.В., Курзякова А.А., Влияние интерактивной образовательной среды на интенсивность учебного процесса на уроках "Технология" / Педагогика, психология и обществознание - 2014: сборник статей Международной научно-технической конференции, Брянск. 2014, с.15-19

80. Вяткина И.В., Колобаева Н.А., Гарифуллина Н.К., Использование современных информационно-коммуникативных технологий на уроках "Технология" в средней общеобразовательной школе / Материалы XXV Международной конференции Применение новых технологий в образовании,Троицк-Москва. 2014, с.132-134

81. Вяткина И.В., Колобаева Н.А., Гарифуллина Н.К., Информационно-коммуникативные технологии и их значение в современной методике обучения бакалавров в технологическом университете / Материалы XXV Международной конференции, Применение новых технологий в образованиии, Троицк - Москва. 2014, с.134-135

82. Вяткина И.В.,Курзякова А.А., Мультимедийная поддержка как средство интенсификации образовательного процесса в технологическом университете / Сборник материалов Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых VII "Нугаевские чтения" . 2014, с.356-357

83. Вяткина И.В., К вопросу о формировании общекультурной компетенции у бакалавров при изучении дисциплины "Русский язык и культура речи" в технических вузах / Материалы VII Республиканского межвузовского методического семинара, - Проблемы и перспективы реализации билингвизма в техническом вузе. 2013, с.28-33

84. Вяткина И.В., Гарифуллина Н.К., Формирование общекультурной компетенции у учащихся, обучающихся в системе СПО / Материалы VI Республиканской научно-методической конференции "Практика и тенденции социального партнерства в системе "школа-СПО-вуз" . 2013, с.216-219

85. Вяткина И.В., К вопросу о формировании профессиональной культуры бакалавров при изучении дисциплины "Русский язык и культуры речи" в техническом вузе / Всероссийская научно-практическая конференция "Духовно-нравственное воспитание молодежи". 2012, с.91-95

Другое :

86. Ахмадуллина Ф.Ю., Валеева Д.Н., Вяткина И.В., Макаев Л.Н., Хузин Д.А. , Антибактериальная композиция для лечения животных. Патент на изобретение № 2228743 от 20.05.04 г. / .

87. Вяткина И.В., Садыкова С.Г., Мустафина Г.С. , Русский язык и культура речи: Метод. указания к контр. работам., Казань, 2005. / .

 


Последнее изменение: 28.11.2022