| 
  
            
      
        
       17.04.2023
        
              
         
          
          
          
  
  
         
         
       
              
 
В рамках Года педагога и наставника, объявленного в 2023 году в России, лицей-интернат для одаренных детей с углубленным изучением химии – филиал КНИТУ с 13 по 20 апреля проводит Неделю науки и школьная конференция «Малые Кирпичниковские чтения».
 
13 апреля в лицее состоялось торжественное открытие Недели науки.
В рамках мероприятия проводится выставка фоторабот, посвященных орлану белохвосту – символу Волжско-Камского государственного биосферного заповедника, а также его флоре и фауне. 
 
Одновременно с этим открылась филателистическая выставка «Письмо в заповедник, или история заповедного дела на почтовых марках», посвященная 63-летию Волжско-Камского заповедника, который лицеисты посетили с экскурсией.   
 
Было организовано написание писем в заповедники России, которые затем были отправлены «Почтой России» на открытках, эскизы к которым на тему защиты животных и окружающей среды выполнили дети Зеленодольского района Татарстана.
 
Кульминацией мероприятия стало проведение школьной научно-практической конференции «Малые Кирпичниковские чтения» с защитой проектных работ в предметных секциях.
Гостями торжественного открытия Недели науки в лицее стали заместитель генерального директора по науке АО «Нэфис Косметик» Андрей Куликов, проректор по воспитательной и социальной работе КНИТУ Альбина Шавалеева, а также представители Волжско-Камского государственного заповедника: заместитель директора по управлению, экологическому образованию и экотуризму Елена Унковская, специалист по экологическому просвещению Мария Унковская, методист  по экологическому просвещению Лилия Шакирова, руководитель Клуба друзей Волжско-Камского заповедника, библиотекарь Белобезводненской модельной библиотеки ЗМР РТ Марина Фатихова, старший научный сотрудник Максим Егоров.
 
Мероприятия Недели науки проводятся в целях формирования открытой образовательной развивающей среды через интерес к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской, интеллектуальной деятельности учащихся и популяризации науки. 
 
   
 |