| 
  
            
      
        
       05.06.2023
        
              
         
          
          
          
  
  
         
         
       
              
 
В КНИТУ завершился проектно-образовательный интенсив «От идеи к прототипу» от цифрового проекта «Университет 2035». Студенческие команды нашего университета на протяжении 10 недель генерировали идеи, разрабатывали прототипы, считали экономическую часть проекта, а ещё приняли участие в серии поддерживающих мероприятий: «Краш-тест», «Хакатон по разработке прототипа», «Внутренний хакатон», «Труба экспертов».
 
В минувшую пятницу состоялся внутренний финал интенсива, на котором каждая команда имела возможность представить разработанный прототип. Большая работа со студентами была проведена преподавателями-наставниками.
 
Лучшими командами в направлении "Фуднет" стали:
 
- команда кафедры химической кибернетики (Рахима Одилова, Эльвина Гафурова, Анна Броднева, Румия Ахмедзянова, Ирка Галиева, Фираис Газизов) с проектом «Получение кормового белка из отхода АПК». Наставники: доценты Елена Нуруллина и Рауза Валеева.
 
- команда кафедры промышленной биотехнологии (Камила Исхакова, Алёна Кузнецова, Олеся Самылова, Ольга Петренко) с проектом «Использование отходов фармацевтического производства для создания продуктов биотехнологического назначения». Наставник: доцент Юлия Щербакова.
 
В направлении "Хелснет":
 
- команда кафедры медицинской инженерии (Ксения Гончар, Алина Тимохина, Элеонора Матюшина) с проектом «Naftalanpatch». Наставник: доцент Мария Лисаневич.
 
В направлении "Технет":
 
- команда кафедры промышленной биотехнологии (Юлия Воронина, Илюза Хамидуллина, Айгуль Хасанова, Лейла Хабибуллина, Айгуль Сафина, Лилия Мингазова) с проектом «Экспресс-тесты для микробиологического анализа». Наставник: доцент Елена Перушкина.
 
В направлении "Хоумнет":
 
- команда кафедры промышленной биотехнологии (Айгуль Новикова, Алевтина Шульникова, Лейсан Рахматуллина, Роза Гайнетдинова) с проектом «Приложение «EcoInd». Наставник: доцент Елена Балымова. 
            
 |