| 
  
            
      
        
       29.09.2025
        
              
         
          
          
          
  
  
         
         
       
              
25 сентября на кафедре Философии науки и социальной работы Казанского национального исследовательского технологического университета состоялось значимое событие в рамках реализации федеральной программы «Обучение служением». Мероприятие предоставило студентам кафедры уникальную возможность взаимодействовать с руководителями социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО), благотворительных фондов и ведущих предприятий Республики Татарстан.
 
Программа «Обучение служением» представляет собой инновационную образовательную модель, направленную на формирование у студентов не только профильных компетенций, но и социально значимых качеств, навыков работы в команде, социальной ответственности и гражданской активности. 
 
В рамках программы студенты под руководством опытных преподавателей, наставников и социальных партнеров активно участвуют в разработке и реализации социально-значимых проектов, социальных инициативах и других значимых общественных мероприятиях.
 
С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась директор Института управления инновациями Сухристина Анна Сергеевна. Она рассказала о новой федеральной программе «Обучение служением» и о значимости участия в ней студентов.
 
В качестве социальных партнеров на встрече выступили:
 
•	Игорь Шавкин, директор по разработкам и развитию Центра кадровых решений «Персонал Профи»; 
•	Тимур Николаев, руководитель Благотворительного фонда по борьбе с диабетом; 
•	Светлана Ганеева, руководитель Ассоциации кадрового менеджмента; 
•	Александр Суханов, директор АНО Центра социальной реабилитации «Приют Человека»; 
•	Ольга Шляхтенко, менеджер по персоналу компании «Напитки вместе».
 
Мероприятие стало важным этапом в реализации программы «Обучение служением» в КНИТУ и способствует укреплению взаимодействия между университетом, некоммерческими организациями и бизнесом в решении актуальных социальных задач.
  
 |