Консорциум НЭИКОН предоставил тестовый доступ к бизнес-базе данных Passport GMID компании Евромонитор (по 24 ноября 2011года).


23.09.2011


Passport GMID – это отмеченный многочисленными наградами информационный Интернет-ресурс деловой информации, предоставляющий сведения о различных отраслях промышленности, странах и потребителях

Доступ предоставлен сроком на 2 месяца.

Адрес для работы

Доступ только с компьютеров КНИТУ

Являясь главным источником международных статистических данных, Passport GMID поддерживает преподавание и исследования широкого спектра дисциплин, а также является важнейшим ресурсом для студентов и факультетов университетов и школ бизнеса по всему миру.

Ресурс поддерживает содержание курсов целого ряда дисциплин, включая предпринимательство, маркетинг, исследование рынка, статистику и экономику. Предоставляет ключевые исходные данные по тенденциям, возможностям и опасностям потребителей.

Студентам предоставляется доступ к такому же ценному исследованию, что и крупнейшим мировым банкам, консалтинговым компаниям, розничным торговцам и правительственным организациям. Passport GMID поддерживает широкий спектр курсовых работ, включая:

  • Международное предпринимательство и маркетинг
  • Общественные науки
  • Географию
  • Международные отношения
  • Экономику
  • Гуманитарные науки
  • Путешествие и туризм
  • Гигиену окружающей среды

Passport GMID содержит:

  • более 3 млн труднодоступных сравнимых экономических, демографических и рыночных статистических данных по 205-ти странам мира. Возможность проследить тенденции – исторические данные и прогноз с 1977 по 2020 г.
  • экономические профили 205-ти стран, включающие основные экономические показатели и дающие возможность увидеть позицию страны по отдельному показателю в мировом рейтинге.
  • данные о доле рынка по продажам (объемы и цены) более чем 350 потребительских товаров – исторические данные и прогноз с 1997 по 2014 г.г. 52 основные страны. Возможность выявлять наибольшие рынки, быстрорастущие рынки и прослеживать тенденции их развития.
  • 17000 аналитических обзоров рынков, дающих стратегический анализ потребительского, индустриального и сектора услуг: национальные, глобальные и обзоры компаний (включая информацию о ценах на основные категории потребительских товаров).
  • профили и рейтинги 6000 ведущих компаний потребительского сектора, в том числе труднодоступная финансовая информация и анализ маркетинговой и бизнес-стратегии.
  • статистические данные и обзоры образа жизни населения в 71 стране.
  • 35000 компетентных международных и национальных источников бизнес-информации – торговые ассоциации, организации по развитии торговли, национальные статистические офисы и т.д.

В системе есть функции создания собственных уникальных групп данных, их сохранения, а также вывода данных в форматах Excel, Word и PDF.



Источник: УНИЦ
Форма для печати

👉 Главные новости КНИТУ в Telegram