43 Международная конференция международного общества по инженерной педагогике IGIP 2014 в рамках Мирового форума по инженерному образованию


43 Международная конференция международного общества по инженерной педагогике IGIP 2014 в рамках Мирового форума по инженерному образованию

10.02.2014


3-6 декабря 2014 года в г. Дубаи (Объединенные Арабские Эмираты) состоится 43 Международная конференция международного общества по инженерной педагогике IGIP 2014 в рамках Мирового форума по инженерному образованию ("World Engineering Education Forum WEEF 2014"). Тема форума: “Engineering Education for a Global Community” - ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ГЛОБАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА. Приглашаем заинтересованных исследователей подать свои материалы на форум до 3 марта 2014 года.

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые коллеги!

3-6 декабря 2014 года в г. Дубаи (Объединенные Арабские Эмираты) состоится 43 Международная конференция международного общества по инженерной педагогике IGIP 2014 в рамках Мирового форума по инженерному образованию (World Engineering Education Forum WEEF 2014).

Тема форума: “Engineering Education for a Global Community” ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ГЛОБАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА

Приглашаем заинтересованных исследователей подать свои материалы на форум.

Аннотации статей принимаются до 3 марта 2014 года.

Сайт конференции:

http://weef2014.org/welcome/

Для подачи заявки на участие в режиме онлайн необходимо:

- Пройти регистрацию, причем с ПЕРВОГО РАЗА!

- Разместить на сайте аннотацию статьи (300 знаков) и биографию участника (500 знаков).

Внимание! Аннотация и биография запечатываются в пустые поля открывающихся окон.

Обращаем ваше внимание на то, что после этого вносить изменения НЕВОЗМОЖНО! Соответственно, перед регистрацией необходимо выбрать секцию конференции, определить тему своего доклада, написать аннотацию на английском языке в объеме 300 слов и свою биографию в объеме 500 знаков.

- Пошаговую инструкцию по размещению аннотации и биографии смотри в приложении.

Стоимость участия

до 31.08.2014 – 600 $, с 01.09. по 15.11.2014 – 650$, с 16.11. по 06.12.2014 – 700$.

Эта сумма включает в себя посещение всех секций форума, сумка участника, посещение выставки, церемонии открытия, кофе-брейки и обед.

СЕКЦИИ ФОРУМА

  • Особые успехи в инженерной педагогике (Excellence in Engineering Pedagogy)
    • Исследования по инженерной педагогике (Research in Engineering Pedagogy)
    • Образование по инженерной педагогике (Engineering Pedagogy Education)
    • Изучение культур и этнокультурных различий (Learning culture & diversity)
    • Этика и инженерное образование (Ethics and Engineering Education)
    • Подготовка преподавателя технических дисциплин (Technical Teacher Training)
  • Актуальность инженерного образования (Relevance of Engineering Education)
    • Партнерства образования и промышленности (Academic-industry partnerships)
    • Профессиональное и непрерывное образование (Professional and continuing education)
    • Региональная и международная аккредитация (Regional and International accreditation)
    • Влияние глобализации (Impact of globalization)
  • Доступность инженерного образования (Access to Engineering Education)
    • Глобальные кампусы (Global campuses)
    • Онлайн программы (Online programs)
    • Массовые открытые дистанционные курсы (MOOCs)
    • Цифровое образование (Digital education)
    • Онлайн лаборатории (Online labs)
    • Равенство в инженерном образовании (Equity in Engineering Education)
    • Открытое обучение (Open learning)
    • Школьное образование и подготовительные курсы (K-12 and pre-college programs)
    • Роль общественной политики в инженерном образовании (Role of public policy in engineering education)
    • Женщины в инженерной профессии (Women in engineering careers)
  • Разнообразие в инженерном образовании (Diversity in Engineering Education)
    • Роль разнообразия (Role of diversity)
    • Влияние разнообразия (Impact of diversity)
    • Разнообразные программы и инициативы (Diversity programs and initiatives)
    • Методики преподавания отдельных дисциплин (Discipline-specific methods)
  • Инновации в инженерном образовании (Innovation in Engineering Education)
    • Цифровое и онлайн инженерное образование (Digital and online engineering education)
    • Гибридное и смешанное образование (Hybrid and blended learning)
    • Технология «перевернутых аудиторных занятий» когда студенты выполняют домашние задания непосредственно на занятиях в классе с участием преподавателя, а новый материал изучают самостоятельно, просматривая видеозаписей лекций дома (Flipped classrooms)
    • Проектное обучение (Project based learning)
    • Новые тенденции в последипломном образовании (New trends in graduate education)

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Форум собирает крупнейшие международные организации в сфере инженерного образования:

• IFEES (International Federation of Engineering Education Societies) Международная федерация обществ инженерного образования

• ABET (Accreditation Board for Engineering and Technology) Совет по аккредитации инженерного и технологического образования

• ACIEE (Annual Colloquium on International Engineering Education) Ежегодный коллоквиум по международному инженерному образованию

• GEDC (Global Engineering Deans Council) Глобальный совет инженерных деканов

• IACEE (International Association for Continuing Engineering Education) Международная ассоциация непрерывного инженерного образования

• IEEE (Institute of Electrical and Electronics Engineers) Институт инженеров электротехники и электроники

• IGIP (International Society for Engineering Education) Международное общество по инженерной педагогике

• IIDEA (International Institute for Developing Engineering Academics) Международный институт подготовки преподавателей инженерных вузов

• SPEED (Student Platform for Engineering Education Development) Студенческая платформа развития инженерного образования

• UAE-SOE (United Arab Emirates - Society of Engineers) Общество инженеров Объединенных Арабских Эмиратов

Приложение: 1. Пошаговая инструкция. 2. Программный и организационный комитеты форума.



Источник: Пресс-центр
Форма для печати

👉 Главные новости КНИТУ в Telegram