Школа ITSM: научим управлять процессами



06.02.2018


IT Service Management (ITSM) - это управление IT услугами с помощью системы процессов и функций. Менеджер процесса должен уметь видеть узкие места процесса, разрешать конфликтные ситуации, находить подход к людям, добиваться чтобы процесс выполнял свое назначение и совершенствовался.

Сделай карьеру в GDC

Принимаем анкеты до 12 марта 2018 года

Условия обучения:

  • бесплатное обучение (если успешно пройдешь интервью);
  • учимся с 19 марта по 4 апреля;
  • преподаватели - специалисты GDC;
  • место обучения: учебный центр на ул. Журналистов, 30 (г. Казань);
  • время: по будням с 18.00 до 21.00.
  • шаблон анкеты и программа обучения –в группе в vk/Fb;
  • итоговый отбор: 14 марта;
  • лучшие выпускники смогут пройти оплачиваемую стажировку и устроиться на работу.

Мы ждем тебя, если:

  • ты владеешь разговорным и письменным английским Pre-IntermediateMid-High+;
  • ты выпускник/студент 4 курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры;
  • у тебя аналитический склад ума и ты хочешь работать в ИТ (даже если твоя специальность не связана с ИТ сейчас);
  • ты готов после обучения стажироваться и работать полный рабочий день.

Присылай анкету на hr@icl-services.com с темой "Школа ITSM" до 12 марта 2018 года или откликайся на вакансию.

Наши группы: https://vk.com/gdcteam, https://www.facebook.com/gdcteam

Вопросы? Пишите: hr@icl-services.com



Источник: Отдел содействия трудоустройству выпускников
Форма для печати

👉 Главные новости КНИТУ в Telegram