Call-центр РУМЦ ВятГУ



17.12.2018


Сотрудники Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями ВятГУ готовы ответить на все интересующие вас вопросы по организации и сопровождению обучения лиц с инвалидностью, их профессиональной ориентации и трудоустройству.

Теперь в Call-центр ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ВятГУ можно позвонить по телефону 8(800)222-05-78. Все звонки на этот номер из любых регионов России для вас бесплатные.

Обращаем внимание, что прежний номер т. (8332)742-800 также используется.

Вопросы также можно направить по адресу: rumc@vyatsu.ru. Специалисты РУМЦ ВятГУ предоставят вам полные развернутые ответы.

Call-центр осуществляет следующие функции:

1. Консультирование и информирование заинтересованных лиц по вопросам повышение качества и доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2. Формирование базы данных входящих звонков и обращений лиц по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3. Перенаправление входящих звонков специалистам в области организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

4. Участие в развитии системы информирования и консультирования субъектов инклюзивного образования по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

5. Участие в организации, ведении и совершенствовании функционирования единых информационных ресурсов по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью.

Call-центр оказывает консультативные услуги по следующим тематическим направлениям:

• профориентация абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ;

• организация педагогического, тьюторского, психологического, социального сопровождения образовательного процесса лиц с инвалидностью и ОВЗ;

• разработка образовательных программ, учитывающих индивидуальные потребности обучающихся различных нозологических групп;

• разработка программ практик, обеспечивающих раскрытие учебного и социализационного материала студентов с инвалидностью и ОВЗ;

• создание маршрута эффективного трудоустройства выпускников с инвалидностью и ОВЗ;

• профессиональные знания, умения и навыки, которыми должны обладать профессорско-преподавательский и ассистивный персонал вуза, работающий с лицами с инвалидностью и ОВЗ;

• апробация технических средств, используемых при обучении лиц с инвалидностью и ОВЗ.

Кроме того, в Call-центр могут обратиться сами абитуриенты и студенты с инвалидностью, их родители, представители органов государственной власти, работодателей, НКО и другие лица, заинтересованные в создании инклюзивной образовательной политики и практики.


Источник: Учебно-методическое управление

👉 Главные новости КНИТУ в Telegram
>>