17.12.2018
Сотрудники Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями ВятГУ готовы ответить на все интересующие вас вопросы по организации и сопровождению обучения лиц с инвалидностью, их профессиональной ориентации и трудоустройству. Теперь в Call-центр ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ВятГУ можно позвонить по телефону 8(800)222-05-90. Все звонки на этот номер из любых регионов России для вас бесплатные. Вопросы также можно направить по адресу: rumc@vyatsu.ru. Специалисты РУМЦ ВятГУ предоставят вам полные развернутые ответы. Call-центр осуществляет следующие функции: 1. Консультирование и информирование заинтересованных лиц по вопросам повышение качества и доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 2. Формирование базы данных входящих звонков и обращений лиц по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 3. Перенаправление входящих звонков специалистам в области организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 4. Участие в развитии системы информирования и консультирования субъектов инклюзивного образования по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 5. Участие в организации, ведении и совершенствовании функционирования единых информационных ресурсов по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью. Call-центр оказывает консультативные услуги по следующим тематическим направлениям: • профориентация абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ; • организация педагогического, тьюторского, психологического, социального сопровождения образовательного процесса лиц с инвалидностью и ОВЗ; • разработка образовательных программ, учитывающих индивидуальные потребности обучающихся различных нозологических групп; • разработка программ практик, обеспечивающих раскрытие учебного и социализационного материала студентов с инвалидностью и ОВЗ; • создание маршрута эффективного трудоустройства выпускников с инвалидностью и ОВЗ; • профессиональные знания, умения и навыки, которыми должны обладать профессорско-преподавательский и ассистивный персонал вуза, работающий с лицами с инвалидностью и ОВЗ; • апробация технических средств, используемых при обучении лиц с инвалидностью и ОВЗ. Кроме того, в Call-центр могут обратиться сами абитуриенты и студенты с инвалидностью, их родители, представители органов государственной власти, работодателей, НКО и другие лица, заинтересованные в создании инклюзивной образовательной политики и практики. |
Call-центр РУМЦ ВятГУ
Источник: Учебно-методическое управление
👉 Главные новости КНИТУ в Telegram