КНИТУ Управление кадров и документационного обеспечения

1-8 Управление кадров и документационного обеспечения (УКДО)


Начальник управления : Харисов И.Ш.

Адрес : 420015, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, ком. А-112

E-mail: HarisovISH@corp.knrtu.ru

Тел. +7(843)231-43-05

Тел. внутр. 43-05

Режим работы:

Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00


Положение_1-8.pdf


Задачи управления:

  • документирование оформления приема, увольнения, перевода, перемещения, командирования работников, предоставления им отпусков в соответствии с трудовым законодательством;
  • ведение учета личного состава работников университета; обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами; оптимизация документооборота;
  • ведение учета и документационное обеспечение контингента обучающихся университета (формирование, накопление, систематизация и хранение материалов, относящихся к обучению студенческого контингента)
  • организация контроля над исполнением структурными подразделениями и должностными лицами университета приказов, распоряжений и поручений ректора, решений Ученого совета, ректората университета;

Функции управления:

  • подбор и расстановка, совместно с руководителями подразделений университета, административно-управленческого и инженерно-технического персонала;
  • оформление личных дел, внесение в них новых данных, характеризующих работника;
  • подготовка документов на утверждение в должностях работников, входящих в номенклатуру вышестоящих органов;
  • ведение персонального и статистического учета всех категорий работников университета по установленным формам, введение и совершенствование новых методов обработки данных;
  • прием, хранение, заполнение, выдача трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек;
  • обеспечение централизованного оформления личных дел и приказов по личному составу обучающихся всех форм обучения;
  • взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями в области образования, пенсионного и социального обеспечения, контрольно-надзорными органами и другими организациями в интересах университета по вопросам студенческого контингента;
  • организация использования и хранения документальных материалов, законченных делопроизводством;
  • постановка работы архива в соответствии с действующими нормами;
  • прием, учет, регистрация и отправка корреспонденции, писем, бандеролей документов, в том числе под грифом «ДСП»;
  • организация первичной обработки входящих документов университета;
  • организация хранения и использования гербовой печати университета и штампов управления;
  • подготовка приказов ректора, распоряжений ректора и проректоров по основной деятельности университета;
  • разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины в данном направлении;
  • методическая помощь структурным подразделениям в разработке номенклатуры дел;
  • участие в работе постоянно действующей центральной экспертной комиссии ФГБОУ ВО «КНИТУ»;
  • подготовка и передача на государственное хранение документов;
  • подготовка архивных справок;
  • обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, находящихся на контроле ректора;
  • организация, учет, рассмотрение, анализ и обобщение обращений граждан, поступающих в адрес ректора.

Подчиненные подразделения:

Сотрудники:
Специалист по кадрам 1 категории (Отдел по работе с сотрудниками)
Специалист по кадрам 2 категории (Отдел по работе с сотрудниками)
Специалист по кадрам 1 категории (Отдел по работе с сотрудниками)
Специалист по кадрам 1 категории (Отдел по работе со студентами)
Ведущий специалист по кадрам (Отдел по работе со студентами) , Специалист по кадрам 1 категории (Факультет среднего профессионального образования)
Заведующий архивом (Архив)
Специалист по кадрам 1 категории (Отдел по работе с сотрудниками)
Начальник управления
Специалист по кадрам 1 категории (Отдел по работе с сотрудниками)
Ведущий специалист по кадрам (Отдел по работе с сотрудниками)

Последнее изменение 20.08.2021 

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>