Журнал "Образовательные технологии и общество" (том 22, номер 4, 2019)

Том 22  Номер 4  Октябрь, 2019

Содержание

Рецензированные статьи

Оптимизационный подход к многоуровневой математической подготовке в системе «техникум – технический университет»
Устюжанина Татьяна Николаевна

3-12
PDF

Комплексный анализ развития эдукологических компетенций учителей в области дистанционного обучения в междисциплинарной педагогической системе
Пупцев Александр Евгеньевич

13-23
PDF

Интеллектуальная составляющая автоматизированной системы обучения cats
Попова Юлия Борисовна

24-37
PDF

Специальный раздел выпуска под редакцией к.т.н., доцента Кузенкова Олега Анатольевича и д.т.н., профессора Швецова Владимира Ивановича

Программный модуль для исследования точечного отображения плоскости в плоскость
Киселева Наталья Владимировна

38-51
PDF

Исследовательский подход к обучению студентов технических специальностей в связке бакалавриат-магистратура
Кремлева Эльмира Шамильевна, Валитова Наталья Львовна, Но викова Светлана Владимировна, Гильманова Исламия Нурисламовна, Харисов Рустем Фаритович

52-66
PDF

Учебно-исследовательская программная система LocOpt для поддержки преподавания численных методов нелинейной
Городецкий Станислав Юрьевич

67-81
PDF

Формирование первичных профессиональных умений и навыков в ходе практики у студентов бакалавриата
Бартенев Юрий Германович, Банкрутенко Владимир Викторович, Иорданский Михаил Анатольевич, Кумагина Елена Александровна, Неймарк Елена Александровна, Филимонов Андрей Викторович

82-95
PDF

Сравнительный анализ образовательных стандартов ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++ по направлению подготовки «Прикладная математика и информатика»
Ирина Владимировна, Дудаков Сергей Михайлович

96-105
PDF

Необходимость приобретения навыка создания электронных архивов на гуманитарных направлениях бакалавриата
Биюшкина Надежда Иосифовна, Приставченко Оксана Викторовна, Эгамов Альберт Исмаилович

106-114
PDF

Демонстрация освоения компетенций ФГОС на примере реализации алгоритма инверсной кинематики в трехмерном пространстве с учетом ограничений
Харюнин Александр Сергеевич, Кильдишев Максим Геннадьевич, Борисов Николай Анатольевич

115-122
PDF

Автоматизированная информационная технология разработки и проверки индивидуальных заданий для практики по учебному предмету «Математический анализ»
Афанасьев Сергей Борисович

123-130
PDF

Использование электронных средств для проверки достижения минимального уровня освоения дисциплины «Математический анализ»
Кузенков Олег Анатольевич, Костромина Ольга

131-142
PDF

Использование компьютерного моделирования для формирования профессиональных компетенций выпускников
Грезина Александра Викторовна

143-153
PDF

Особенности реализации курса «Проектирование человеко-машинного интерфейса» при подготовке программных инженеров
Кузенкова Галина Владимировна

154-161
PDF

Web-квест «Создатели первых механических вычислительных устройств»
Пакшина Наталья Алексеевна, Емельянова Юлия Павловна, Правдина Марина Владимировна, Корчажкина Диана Александровна

162-171
PDF

Магистерская программа "Вычислительная математика и суперкомпьютерные технологии":опыт перехода на стандарт 3++
Сысоев Александр Владимирович, Шестакова Наталья Валерьевна, Пирова Анна Юрьевна

172-185
PDF

Интеллектуальные образовательные технологии в учебном процессе
Басалин Павел Дмитриевич, Белокрылов Петр Юрьевич, Плехов Александр Сергеевич, Тимофеев Алексей Евгеньевич, Яшунин Дмитрий Александрович

186-196
PDF

Инициатива студентов как составляющая часть формирования профессиональных навыков при обучении программистов
Барышева Ирина Викторовна, Козлов О.А., Шестакова Наталья Валерьевна

197-211
PDF

Использование средств информационных технологий для изучения моделей нелинейной динамики
Никифорова Ирина Владимировна

212-224
PDF

Проектный подход при изучении математического анализа студентами инженерных специальностей
Кузенков Олег Анатольевич, Рябова Елена Александровна

225-232
PDF

Источник: ФГБОУ ВО «КНИТУ»