Том 22 Номер 4 Октябрь, 2019 |
Содержание |
Рецензированные статьи |
Оптимизационный подход к многоуровневой математической подготовке в системе «техникум – технический университет»
Устюжанина Татьяна Николаевна |
3-12
PDF |
Комплексный анализ развития эдукологических компетенций учителей в области дистанционного обучения в междисциплинарной педагогической системе
Пупцев Александр Евгеньевич |
13-23
PDF |
Интеллектуальная составляющая автоматизированной системы обучения cats
Попова Юлия Борисовна |
24-37
PDF |
Специальный раздел выпуска под редакцией к.т.н., доцента Кузенкова Олега Анатольевича и д.т.н., профессора Швецова Владимира Ивановича |
Программный модуль для исследования точечного отображения плоскости в плоскость
Киселева Наталья Владимировна |
38-51
PDF |
Исследовательский подход к обучению студентов технических специальностей в связке бакалавриат-магистратура
Кремлева Эльмира Шамильевна, Валитова Наталья Львовна, Но викова Светлана Владимировна, Гильманова Исламия Нурисламовна, Харисов Рустем Фаритович |
52-66
PDF |
Учебно-исследовательская программная система LocOpt для поддержки преподавания численных методов нелинейной
Городецкий Станислав Юрьевич |
67-81
PDF |
Формирование первичных профессиональных умений и навыков в ходе практики у студентов бакалавриата
Бартенев Юрий Германович, Банкрутенко Владимир Викторович, Иорданский Михаил Анатольевич, Кумагина Елена Александровна, Неймарк Елена Александровна, Филимонов Андрей Викторович |
82-95
PDF |
Сравнительный анализ образовательных стандартов ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++ по направлению подготовки «Прикладная математика и информатика»
Ирина Владимировна, Дудаков Сергей Михайлович |
96-105
PDF |
Необходимость приобретения навыка создания электронных архивов на гуманитарных направлениях бакалавриата
Биюшкина Надежда Иосифовна, Приставченко Оксана Викторовна, Эгамов Альберт Исмаилович |
106-114
PDF |
Демонстрация освоения компетенций ФГОС на примере реализации алгоритма инверсной кинематики в трехмерном пространстве с учетом ограничений
Харюнин Александр Сергеевич, Кильдишев Максим Геннадьевич, Борисов Николай Анатольевич |
115-122
PDF |
Автоматизированная информационная технология разработки и проверки индивидуальных заданий для практики по учебному предмету «Математический анализ»
Афанасьев Сергей Борисович |
123-130
PDF |
Использование электронных средств для проверки достижения минимального уровня освоения дисциплины «Математический анализ»
Кузенков Олег Анатольевич, Костромина Ольга |
131-142
PDF |
Использование компьютерного моделирования для формирования профессиональных компетенций выпускников
Грезина Александра Викторовна |
143-153
PDF |
Особенности реализации курса «Проектирование человеко-машинного интерфейса» при подготовке программных инженеров
Кузенкова Галина Владимировна |
154-161
PDF |
Web-квест «Создатели первых механических вычислительных устройств»
Пакшина Наталья Алексеевна, Емельянова Юлия Павловна, Правдина Марина Владимировна, Корчажкина Диана Александровна |
162-171
PDF |
Магистерская программа "Вычислительная математика и суперкомпьютерные технологии":опыт перехода на стандарт 3++
Сысоев Александр Владимирович, Шестакова Наталья Валерьевна, Пирова Анна Юрьевна |
172-185
PDF |
Интеллектуальные образовательные технологии в учебном процессе
Басалин Павел Дмитриевич, Белокрылов Петр Юрьевич, Плехов Александр Сергеевич, Тимофеев Алексей Евгеньевич, Яшунин Дмитрий Александрович |
186-196
PDF |
Инициатива студентов как составляющая часть формирования профессиональных навыков при обучении программистов
Барышева Ирина Викторовна, Козлов О.А., Шестакова Наталья Валерьевна |
197-211
PDF |
Использование средств информационных технологий для изучения моделей нелинейной динамики
Никифорова Ирина Владимировна |
212-224
PDF |
Проектный подход при изучении математического анализа студентами инженерных специальностей
Кузенков Олег Анатольевич, Рябова Елена Александровна |
225-232
PDF |