Зиннатуллина Лилия Махарямовна


Полученное образование:
Диплом о присуждении учёной степени. Выдан: ВАК. 09.12.2013.
Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: Нижегородский государственный лингвистический университет. 14.06.2007. Квалификация: Лингвист, преподаватель. Специальность: Теория и методика обучения (по отраслям знаний).

Повышение квалификации:
11.12.2023 - 15.12.2023, 36 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: ОАП-13-12-2023. Выдан: ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский технологический университет "МИСИС" (НИТУ МИСИС)". Программа: Профессиональная коммуникация и деловая переписка Professional Communication and Business Correspondence.

показать все
Повышение квалификации:
04.10.2023 - 21.10.2023, 36 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 53749. Выдан: Высшая школа иностранных языков "Лингва" ФГБОУ ВО "КНИТУ". Программа: Цифровые интерактивные инструменты и сервисы в образовании.

Повышение квалификации:
21.08.2023 - 27.09.2023, 36 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 52212. Выдан: Высшая школа иностранных языков "Лингва" ФГБОУ ВО "КНИТУ". Программа: Проектно-ориентированные методы обучения для преподавателей в высшей школе.

Повышение квалификации:
26.04.2022 - 30.04.2022, 36 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 0534/22. Выдан: ФГАОУ ВО "Московский физико-технический институт (национальный исследовательский унивекрситет)". Программа: Academic Writing for Research Publication Purposes.

Повышение квалификации:
15.09.2021 - 30.11.2021, 144 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 21У150-14073. Выдан: АНО ВО "Университет Иннополис". Программа: Прикладной искусственный интеллект в программах дисциплин.

Повышение квалификации:
27.02.2021 - 24.04.2021, 72 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, серия: ПК, номер: 720484. Выдан: ЦППКПВ. Программа: Проектно-грантовая деятельность в образовании.


Общий трудовой стаж: 32 л. 4 мес. c 05/12/1991,
Педагогический стаж: 12 л. 7 мес. c 01/09/2011

Преподаваемые дисциплины:
Иностранный язык
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Профессионально ориентированный иностранный язык

Расписание

Основные публикации

Статьи в реферируемых журналах:

1. Fakhretdinova G.N., Zinnatullina L.M., Mayakina M.A., Galeeva F.T., Valeeva R.S., Sustainability development goals in English for specific purposes / Lecture Notes in Networks and Systems. 2023, т.634, с.669-675 (Scopus, RINC)

2. Зиннатуллина Л.М., Введение понятия soft-skills на уроках иностранного языка студентам инженерных специальностей / Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2023, в.11 (RINC, ВАК)

3. Fakhretdinova G., Zinnatullina L.M., Galeeva F.T., Valeeva E., The CEFR for languages: research perspectives in foreign language teaching in Engineering university / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.225-232 (Scopus, RINC)

4. Fakhretdinova G., Zinnatullina L.M., Tarasova E.N., Integrating sustainability into language teaching in Engineering university / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.478-484 (Scopus, RINC)

5. Зиннатуллина Л.М.,Фахретдинова Г.Н., Лексические варианты адвербиальных фразеологических единиц в английском и русском языках / Казанская наука. 2022, в.4, с.151-153 (RINC, ВАК)

6. Зиннатуллина Л.М., Фахретдинова Г.Н., Обстоятельственные адвербиальные фразеологические единицы со значением причины и времени в английском и русском языках / Казанская наука. 2022, в.9, с.80-82 (RINC, ВАК)

7. Зиннатуллина Л.М., Сигнификативно-денотативный компонент качественных адвербиальных фразеологических единиц со значением образа действия / Казанская наука. 2022, в.9, с.77-79 (RINC, ВАК)

8. Фахретдинова Г.Н., Зиннатуллина Л.М., Интеграция целей устойчивого развития в процесс преподавания иностранного языка в вузе / Тенденции развития науки и образования. 2022, в.91-2, с.51-54 (RINC)

9. Зиннатуллина Л.М., Фахретдинова Г.Н., Развитие трансверсальных навыков на уроке иностранного языка в инженерном вузе на основе опыта Европейского Союза / Проблемы современного педагогического образования. 2021, в.70 (1), с.148-149 (RINC, ВАК)

10. Зиннатуллина Л.М., Фразеологические эквиваленты в английском и русском языках / LITERA. 2021, в.8, с.134-143 (RINC, ВАК)

11. Зиннатуллина Л.М., Хафизова Л.Ю., Царева Е.Е., Комбинированное варьирование адвербиальных фразеологических единиц в английском и русском языках / Казанская наука. 2021, в.9, с.74-77 (RINC, ВАК)

12. Фахретдинова Г.Н., Дулалаева Л.П., Зиннатуллина Л.М., Царева Е.Е., Важность развития трансверсальных компетенций в системе высшего образования стран Евросоюза / Тенденции развития науки и образования. 2020, т.58, в.8, с.30-33 (RINC)

13. Царева Е.Е., Фахретдинова Г.Н., Зиннатуллина Л.М., Дулалаева Л.П., Компетенции в инженерном образовании в странах Евросоюза / НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2020, в.2, с.15-19 (RINC)

14. Зиннатуллина Л.М., Сунцова М.С., Механизм создания расширенной метафоры с адвербиальными фразеологическими единицами / Казанская наука. 2020, в.6, с.57-59 (RINC, ВАК)

15. Zinnatullina L., Sanger P.A., Work in progress: Creating an E-learning environment for teaching foreign languages to engineering students / IEEE Global Engineering Education Conference, EDUCON. 2020, т.1, с.1550-1553 (Scopus)

16. Зиннатуллина Л.М., Национально-культурная специфика адвербиальных фразеологических единиц в английском и русском языках / LITERA. 2020, в.8, с.72-79 (RINC, ВАК)

17. Зиннатуллина Л.М., Решение вопроса межъязыковых соответствий адвербиальных фразеологических единиц в английском и русском языках / Казанская наука. 2020, в.11, с.92-95 (RINC, ВАК)

18. Chumarina G., Gataullina R., Tukhvatullina I., Islamova L., Giniyatullina D., Zinnatullina L., Developing creative students' autonomy at the foreign language classes in the context of learning digitalization / 13TH INTERNATIONAL CONFERENCE OF EDUCATION, RESEARCH AND INNOVATION. ICERI 2020 PROCEEDINGS. 2020, т.1, с.7593-7600 (RINC)

19. Giniyatullina D., Chumarina G., Gataullina R., Tukhvatullina I., Islamova L., Zinnatullina L., Dialogue and feedback between the teacher and students at English classes (with examples of the questionnaire) / 13TH INTERNATIONAL CONFERENCE OF EDUCATION, RESEARCH AND INNOVATION. ICERI 2020 PROCEEDINGS. 2020, т.1, с.7616-7620 (RINC)

20. Зиннатуллина Л.М., Галявиева Л.Ш., Способы перевода на русский язык английских безэквивалентных фразеологических единиц с компонентом - наименованием лица по профессии / Казанская наука. 2019, в.1, с.40-44 (RINC, ВАК)

21. Зиннатуллина Л.М., Функционально-стилистические особенности определения англо-русских фразеологических аналогов / Казанская наука. 2019, в.5, с.79-81 (RINC, ВАК)

22. Зиннатуллина Л.М., Вариантность адвербиальных фразеологических единиц в английском и русском языках / LITERA. 2019, в.4, с.17-25 (RINC, ВАК)

23. Зиннатуллина Л.М., Галеева Ф.Т., Родители-дети. Решение вопроса. Педагогическая поддержка родителей / Проблемы современного педагогического образования. 2017, в.54. Ч.5, с.198-202 (RINC, ВАК)

24. Зиннатуллина Л.М., Использование контекстуально трансформированных адвербиальных фразеологических единиц в английском и русском языках / НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2017, в.7, с.129-134 (RINC, ВАК)

25. Zinnatullina L.M., Boosting students' motivation of engineering specialty to learn foreign languages by means of using online teaching / НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ВУЗОВ И ПОТРЕБНОСТИ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, СИНЕРГИЯ. 2017, т.2, с.161-163 (RINC)

26. Хасаншина А.Ф., Зиннатуллина Л.М., Проблемы толерантности к мусульманам в России / "ДНИ НАУКИ" ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ КНИТУ. 2017, в.XXI, с.36-38 (RINC)

27. Яушева К.Э., Зиннатуллина Л.М., Современные демографические процессы и тенденции в России / "ДНИ НАУКИ" ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ КНИТУ. 2017, в.XXI, с.41-43 (RINC)

28. Nurutdinova A.R., Perchatkina V.G., Zinatullina L.M., Galeeva F.T., Innovative teaching practice: Traditional and alternative methods (Challenges and implications) / International Journal of Environmental and Science Education. 2016, т.11, в.10, с.3807-3819 (Scopus)

29. Зиннатуллина Л.М., Безэквивалентные адвербиальные фразеологические единицы в английском и русском языках / Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016, в.5 (59). Ч.1, с.82-85 (RINC, ВАК)

30. ЗИННАТУЛЛИНА ЛИЛИЯ МАХАРЯМОВНА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕКСТУАЛЬНО НЕТРАНСФОРМИРОВАННЫХ АДВЕРБИАЛЬНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ / Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014, т.26, в.355, с.47-50

Монографии:

31. Zinnatullina L.M., National and cultural features of adverbial phraseological units in English and Russian languages and inter-language conformity / Otechestvo. 2023, с.82-5,1 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

32. Zinnatullina L.M., Contextual Usage of Adverbial Phraseological Units in English and Russian Languages / Otechestvo. 2022, с.80-5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

33. Zinnatullina L.M., Structural-semantic analysis of English and Russian adverbial phraseological units / Otechestvo. 2021, с.88-5,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

Учебные и учебно-методические пособия:

34. L. Khafizova, L. Zinnatullina, E. Tsareva , Business Ethics / Otechestvo. 2023, с.97-6,1 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

35. L. Khafizova, L. Zinnatullina, E. Tsareva , Business Across Cultures / Otechestvo. 2023, с.94-5,9 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

36. Khafizova L., Zinnatullina L., Tsareva E., Professional life / Otechestvo. 2022, с.83-5,2 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

37. L. Khafizova, L.Zinnatullina, E.Tsareva, About a Company / Otechestvo. 2022, с.82-5,1 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

38. L.Khafizova, L.Zinnatullina, E.Tsareva, Attractions and Culture of the UK and the USA / Otechestvo. 2021, с.88-5,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

39. Зиннатуллина Л.М., Галеева Ф.Т. , English for future career. Part I / Отечество. 2020, с.88-5,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

40. Фахретдинова Г.Н., Зиннатуллина Л.М. , English for future career. Part II / Отечество . 2020, с.83-5,2 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

41. Zinnatullina L.M., Leather / Otechestvo. 2019, с.84-5,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

42. Зиннатуллина Л.М., Галеева Ф.Т. , Машины и оборудование в текстильной и легкой промышленности / . 2017, с.112-7 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

43. Зиннатуллина Л.М., Тарасова Н.М., Галеева Ф.Т., Сафин Р.Р. , Wood and its properties Древесина и ее свойства / КНИТУ. 2016, с.84-5,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

Методические указания:

44. Тарасова Н.М., Зиннатуллина Л.М. , Контрольные работы по английскому языку для студентов механического факультета / КНИТУ. 2016, с.152-9,5

Другое:

45. Зиннатуллина Л.М., Сунцова М.С., Механизм создания расширенной метафоры с адвербиальными фразеологическими единицами (публикация отозвана 08.06.2020) / . 2020, т.1, с.143-148

46. Зиннатуллина Л.М., Царева Е.Е., Фахретдинова Г.Н., Дулалаева Л.П., Видео на уроке иностранного языка как значимая форма развития коммуникативных навыков студентов инженерных специальностей на опыте университетов Евросоюза / Экономика и социум. 2020, в.1, с.995-999

47. Дулалаева Л.П., Зиннатуллина Л.М., Фахретдинова Г.Н., Царева Е.Е., Развитие толерантности у студентов как социально значимого навыка для России и Евросоюза / Национальная ассоциация ученых. 2020, т.3, в.51, с.8-11

Другое :

48. J. Ziyatdinova, G. Fakhretdinova, L. Zinnatullina, E. Tsareva, L. Dulalayeva, Communication in Everyday Life, Education and Business / KNRTU. 2021, с.81-5,06

 


Последнее изменение: 28.11.2023