Газизулина Лилия Рустемовна


Полученное образование:
Диплом о присуждении учёной степени. Выдан: ВАК. 30.09.2013.
Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: КГПУ. 16.06.1999. Квалификация: Учитель английского языка. Специальность: Филология.

Профессиональная переподготовка:
11.10.2016 - 30.06.2017, 1285 час. Диплом о профессиональной переподготовке, номер: 180000157240. Выдан: ЦППКП. Программа: Педагогика высшей школы.

Повышение квалификации:
13.09.2023 - 20.12.2023, 72 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 59.13-ДПО-13-2023-108. Выдан: ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет ИТМО". Программа: The Digital Teacher. Использование искусственного интелекта в преподавании иностранных языков .

Общий трудовой стаж: 24 л. 7 мес. c 01/09/1999,
Педагогический стаж: 24 л. 7 мес. c 01/09/1999

Преподаваемые дисциплины:
Иностранный язык
Аспирантура

Расписание

Основные публикации

Статьи в реферируемых журналах:

1. Газизулина Л.Р., Аксиологический аспект концепта violence в английском языке / Глобальный научный потенциал. 2023, в.1 (142), с.153-155 (RINC, ВАК)

2. Газизулина Л.Р., Формирование аксиологического поля концепта violence / Глобальный научный потенциал. 2023, в.1 (142), с.156-158 (RINC, ВАК)

3. Газизулина Л.Р., Развитие навыков академической коммуникации аспирантов инженерных направлений / Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2023, в.3 (71), с.187-192 (RINC, ВАК)

4. Газизулина Л.Р., Учебные тексты, сгенерированные нейросетью: отбор, анализ, использование / Глобальный научный потенциал. 2023, в.11 (152), с.314-317 (RINC, ВАК)

5. Valeeva E.E., Gazizulina L.R., Ziyatdinova J.N., Foreign language course for Doctoral students at Technological university / The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. 2022, т.1, с.759-765 (RINC)

6. Газизулина Л.Р., Актуализация модернизированного курса по иностранному языку для аспирантов КНИТУ / Глобальный научный потенциал. 2022, в.2 (131), с.103-106 (RINC, ВАК)

7. Газизулина Л.Р., Формирование языковой личности средствами дидактической литературы / Глобальный научный потенциал. 2022, в.10 (139), с.264-266 (RINC, ВАК)

8. Газизулина Л.Р., Репрезентация амбивалентности по отношению к насилию в английских паремиях / Казанская наука. 2022, в.11, с.71-73 (RINC, ВАК)

9. Газизулина Л.Р., Астафьева А.Е., Учебный текст как основа межкультурного общения в интернациональных группах в инженерном вузе. / Глобальный научный потенциал. 2021, в.2 (119), с.76-80 (ВАК)

10. Газизулина Л.Р., Валеева Э.Э., Модернизация содержания дисциплины "иностранный язык" для аспирантов при реализации проекта modest Erasmus+ в КНИТУ / Управление устойчивым развитием. 2021, в.1, с.93-96 (RINC, ВАК)

11. Gazizulina L., Astafeva A., Soft skills development in postgraduate students during foreign language training course / INTED Proceedings. 2021, т.1, с.2822-2826 (WOS)

12. Astafeva A., Gazizulina L., Project management tools in the organization of language training of students in the technological university / INTED Proceedings. 2021, т.1, с.10659-10665 (WOS)

13. Газизулина Л.Р., Роль иноязычной подготовки в межкультурной адаптации иностранных студентов в инженерном вузе / Глобальный научный потенциал. 2021, в.9 (126), с.75-78 (ВАК)

14. Khusainova G.R., Astafeva A.E., Gazizulina L.R., Fakhretdinova G., Yakimova J.Yu., Poster: Development of Communication Skills for Future Engineers / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, т.1134, с.119-124 (Scopus)

15. Газизулина Л.Р., Presentation as a Means of Communication Soft Skills Development in Doctoral Students in Foreign Language Training / Глобальный научный потенциал. 2020, т.108, в.3, с.68-70 (ВАК)

16. Газизулина Л.Р., Readability and complexity as assessment criteria for academic text selection in a foreign language training / Евразийское Научное Объединение. 2020, в.3, с.300-302 (RINC)

17. Астафьева А.Е., Газизулина Л.Р. , Игровые приемы постановки английского произношения студентам в интернациональных группах / Глобальный научный потенциал. 2020, в.10, с.89-92 (ВАК)

18. Газизулина Л.Р., Особенности иноязычной подготовки аспирантов в условиях дистанционного обучения / Глобальный научный потенциал. 2020, в.10, с.92-95 (ВАК)

19. Газизулина Л.Р., Роль иноязычной подготовки в профессиональном развитии аспирантов / Глобальный научный потенциал. 2019, в.2, с.73-77 (RINC, ВАК)

20. Газизулина Л.Р., Сложность и читабельность как критерии оценки учебного текста при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Мир науки, культуры, образования.. 2019, в.1, с.372-374 (RINC, ВАК)

21. Газизулина Л.Р., Автоматизированный анализ учебного текста / Евразийское Научное Объединение. 2019, в.2-5 (48), с.293-295 (RINC)

22. Газизулина Л.Р., Развитие мягких навыков в ходе иноязычной подготовки аспирантов / Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2019, в.4 (56), с.273-277 (RINC, ВАК)

23. Львова Ю.А., Хисамова Д.И., Газизулина Л.Р., Наиболее приоритетные способы обмена культурными ценностями между Россией и Великобританией / "ДНИ НАУКИ" ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ КНИТУ. 2018, в.XXII, с.359-362 (RINC)

24. Хусаинова Г.Р., Газизулина Л.Р., Реализация концептов НАСИЛИЕ / VIOLENCE в медиадискурсе (на материале русского и американского варианта английского языков) / Мир науки, культуры, образования.. 2017, в.1 (62), с.282-284 (RINC, ВАК)

25. Газизулина Л.Р., Хусаинова Г.Р., Концепт насилие в русской и татарской лингвокультурах / Мир науки, культуры, образования.. 2017, в.2 (63), с.347-348 (RINC, ВАК)

26. Газизулина Л.Р., Хусаинова Г.Р., Динамичность и биполярность в языковой реализации концептов насилие / violence / НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ВУЗОВ И ПОТРЕБНОСТИ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, СИНЕРГИЯ. 2017, т.2, с.109-112 (RINC)

27. Газизулина Л.Р., Реализация дихотомии насилие/ненасилие в школьной литературе / Казанская наука. 2016, в.5, с.57-59 (RINC, ВАК)

28. Nurutdinova A.R., Dmitrieva E.V., Gazizulina L.R., Tarasova N.M., Galiullina E.I., Nature and principles of the phenomenon of higher education integration: Mechanisms of implementation, pros and cons, the effectiveness and the management / International Electronic Journal of Mathematics Education. 2016, т.11, в.6, с.1697-1712 (Scopus)

Учебные и учебно-методические пособия:

29. Gazizulina L., Computers and Automation: Professional Vocabulary Building / KNRTU. 2023, с.88-5,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

30. Gazizullina L.R., English for Doctoral Student / КНИТУ. 2022, с.108-6,75 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

31. Astafieva A. E., Gazizulina L. R., Volkova E. V., Business Letter / КНИТУ. 2022, с.88-5,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

32. Валеева Э.Э., Зиятдинова Ю.Н., Газизулина Л.Р. , How to present a research project? / КНИТУ. 2020, с.84-5,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

33. Газизулина Л.Р. , Грамматика английского языка для аспирантов / . 2019, с.84-5,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

34. Газизулина Л.Р. , Automation in Engineering / РИЦ "Школа". 2020, с.81-5,06 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

Методические указания:

35. Газизулина Л.Р., Зиятдинова Ю.Н., Валеева Э.Э. , Подготовка к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку / . 2019, с.24-1,5

36. Газизулина Л.Р., Валеева Э.Э., Зиятдинова Ю.Н. , Подготовка к сдаче вступительного экзамена в аспирантуру по английскому языку / . 2019, с.24-1,5

 


Последнее изменение: 28.11.2022