Дулалаева Людмила Павловна


Полученное образование:
Диплом об окончании аспирантуры. Выдан: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет». 07.07.2022. Квалификация: Исследователь.Преподаватель-исследователь. Специальность: Теория и методика профессионального образования.
Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет». 08.07.2019. Квалификация: Магистр. Специальность: Социальная работа. Экономика, право, организация и управление в социальной сфере
Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: ГОУ ВПО Татарско-американский региональный институт. 02.06.2006. Квалификация: Лингвист, преподаватель. Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

Профессиональная переподготовка:
16.10.2013 - 10.06.2014, час. Диплом о профессиональной переподготовке, серия: ПП-3, номер: 061503. Выдан: ЦППКП ФГБОУ ВПО "КНИТУ". Программа: Педагогика высшей школы.

Повышение квалификации:
12.10.2023 - 03.11.2023, 26 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, серия: ПК, номер: 494912. Выдан: ЦППКПВ. Программа: Технология развития коммуникативной компетентности преподавателя в условиях цифровизации образования.

Общий трудовой стаж: 19 л. 1 мес. c 07/04/2005,
Педагогический стаж: 10 л. 6 мес. c 08/11/2013

Преподаваемые дисциплины:
Иностранный язык

Расписание

Основные публикации

Статьи в реферируемых журналах:

1. Valeeva R.S., Murtazina E.I., Fakhretdinova G.N., Dulalaeva L.P., Giliazova D., Computer aided technologies in learning foreign languages for engineering students / Lecture Notes in Networks and Systems. 2023, т.634, с.561-569 (Scopus, RINC)

2. Дулалаева Л.П., Цифровизация организации и проведения профориентационной деятельности студентов в период пандемии короновируса / Глобальный научный потенциал. 2023, в.11 (152), с.211-213 (RINC, ВАК)

3. Дулалаева Л.П., Волонтерство как способ развития социальных умений студентов / Глобальный научный потенциал. 2023, т.1, в.12 (153), с.153-155 (RINC, ВАК)

4. Osipov P., Ziyatdinova J.N., Dulalaeva L., Fakhretdinova G., Enhancing Leadership Skills of Undergraduate Engineering Students Through Events and Festivals / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.290-296 (Scopus, RINC)

5. Osipov P., Dulalaeva L., Fakhretdinova G., Kaybiyaynen A.A., Volunteering as One of the Ways of Developing Engineering Students’ Soft Skills / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.709-716 (Scopus, RINC)

6. Дулалаева Л.П., Вузовское воспитание в условиях пандемии и цифровизации / VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности : Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, Казань, 24–25 марта 2022 года. 2022, т.1, с.121-125 (RINC)

7. Дулалаева Л.П., Цифровизация как средство развития softskills студентов / Цифровая трансформация в высшем и профессиональном образовании : 16-ая Международная научно-практическая конференция, Казань, 25 мая 2022 года. 2022, т.1, с.293-296 (RINC)

8. Дулалаева Л.П., Внеаудиторная деятельность в инженерном ВУЗе в условиях цифровизации (на примере периода пандемии) / Казанский педагогический журнал. 2022, в.5 (154), с.110-116 (RINC, ВАК)

9. Дулалаева Л.П., Развитие лидерских качеств студентов в процессе реализации молодежной политики в вузе / Глобальный научный потенциал. 2022, в.11 (140), с.148-151 (RINC, ВАК)

10. Fakhretdinova G., Osipov P., Dulalaeva L., Extracurricular activities as an important tool in developing soft skills / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, т.1329, с.480-487 (Scopus)

11. Фахретдинова Г.Н., Дулалаева Л.П., Зиннатуллина Л.М., Царева Е.Е., Важность развития трансверсальных компетенций в системе высшего образования стран Евросоюза / Тенденции развития науки и образования. 2020, т.58, в.8, с.30-33 (RINC)

12. Astafeva A.E., Dulalaeva L.P., Semushina E.Y., Elements of gamification in the practice of language training for the students of technical and managerial areas / AEBMR - Advances in Economics Business and Management Research. 2020, т.114, с.531-535 (RINC)

13. Fakhretdinova G., Dulalaeva L., Tsareva E., Extracurricular Activities in Engineering College and Its Impact on Students’ Tolerance Formation / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, т.1134, с.143-150 (Scopus)

14. Царева Е.Е., Фахретдинова Г.Н., Зиннатуллина Л.М., Дулалаева Л.П., Компетенции в инженерном образовании в странах Евросоюза / НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2020, в.2, с.15-19 (RINC)

15. Fakhretdinova G., Dulalaeva L., Suntsova M., Integrating soft skills into English language teaching in engineering education / IEEE Global Engineering Education Conference, EDUCON. 2020, т.1, с.1352-1356 (Scopus)

16. Дулалаева Л.П., Развитие толерантности как социального умения путем внеаудиторной деятельности среди студентов / Современные проблемы науки и образования (электронный журнал). 2020, в.6 (RINC, ВАК)

17. Осипов П. Н., Дулалаева Л. П, Развитие soft skills студентов технического вуза во внеаудиторной деятельности / Управление устойчивым развитием. 2020, в.6 (31), с.95-103 (RINC, ВАК)

18. Дулалаева Л.П., Развитие толерантного отношения среди студентов, как социально значимого явления, путем внеаудиторной деятельности в вузе / ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2020, т.1, с.152-159 (RINC)

19. Дулалаева Л.П., Развитие толерантности у студентов- бакалавров: организация внеаудиторных мероприятий на факультете социотехнических систем КНИТУ / Проблемы современного педагогического образования. 2019, в.62. Ч.3, с.72-74 (RINC, ВАК)

20. Дулалаева Л.П., Развитие социальных навыков студентов во внеаудиторной деятельности / Научный Татарстан. 2019, в.3, с.73-79 (RINC)

21. Дулалаева Л.П., Использование программы QUIZLET при работе с лексикой на занятиях по иностранному языку / ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2019, т.1, с.228-230 (RINC)

22. Дулалаева Л.П., Развитие общекультурных компетенций бакалавров средствами внеаудиторной работы / ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ. 2018, в.1, с.142-149 (RINC)

23. Дулалаева Л.П., Развитие общекультурных компетенций бакалавров средствами внеаудиторной работы / EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL = ЕВРОПЕЙСКИЙ ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК. 2017, в.11, с.255-261 (RINC, ВАК)

24. Дулалаева Л.П., Структура профессионального образовательного процесса: противоречие между компетентностным и квалификационным подходами / Проблемы современного педагогического образования. 2016, в.51. Ч.1, с.70-76 (RINC, ВАК)

25. Дулалаева Л.П., Деловая игра в обучении профессиональному иноязычному общению / Современные проблемы науки и образования (электронный журнал). 2015, в.6 (RINC, ВАК)

Учебные и учебно-методические пособия:

26. Дулалаева Л.П. , Гаязова Э.Б. , Развитие социальных умений студентов в процессе проектирования и участия во внеаудиторной деятельности / Отечество. 2023, с.105-6,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

27. Дулалаева Л.П., Кузнецова О.В. , Английский язык для инженеров-нефтяников / КНИТУ. 2017, с.88-5,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

Методические указания:

28. Дулалаева Л.П., Фахретдинова Г.Н. , Развитие социальных умений студентов через волонтерство / Отечество . 2020-1,25

Другое:

29. Зиннатуллина Л.М., Царева Е.Е., Фахретдинова Г.Н., Дулалаева Л.П., Видео на уроке иностранного языка как значимая форма развития коммуникативных навыков студентов инженерных специальностей на опыте университетов Евросоюза / Экономика и социум. 2020, в.1, с.995-999

30. Дулалаева Л.П., Зиннатуллина Л.М., Фахретдинова Г.Н., Царева Е.Е., Развитие толерантности у студентов как социально значимого навыка для России и Евросоюза / Национальная ассоциация ученых. 2020, т.3, в.51, с.8-11

31. Дулалаева Л.П., Социальная значимость формирования мотивации к развитию общекультурных компетенций у студентов бакалавров технического вуза / Экономика и социум. 2018, в.12 (55)

Другое :

32. J. Ziyatdinova, G. Fakhretdinova, L. Zinnatullina, E. Tsareva, L. Dulalayeva, Communication in Everyday Life, Education and Business / KNRTU. 2021, с.81-5,06

 


Последнее изменение: 28.11.2023