Набор в Service Desk GDC


08.12.2016


Достаточно базовых знаний в ИТ, остальному научим.

Мы ждем тебя, если ты...
• Готов работать полный рабочий день (или 2 через 2).
• Умеешь и любишь общаться с людьми.
• Знаешь ИТ на базовом уровне и хочешь развиваться в этой сфере.
• Будут плюсом опыт работы в техподдержке и владение английским языком.

Чем хороша работа:
• Крупные российские и европейские заказчики.
• Перспективы: расти как специалист техподдержки, стать менеджером или перейти в системные инженеры.
• Развитие языковых навыков.
• Система квартальных бонусов.
• Молодой и дружный коллектив.

Пришли анкету на hr@icl-services.com с темой "ServiceDesk_Recruiting" до 14 декабря 2016
Пройди собеседование. Лучших пригласим на обучение.
Лучших по итогам обучения пригласим на работу в Service Desk GDC.

Анкета в группе vk: https://vk.com/gdcteam
Вопросы пишите: hr@icl-services.com с темой "ServiceDesk_Recruiting"
Больше интересных вакансий:



Источник: Отдел содействия трудоустройству выпускников
Форма для печати

👉 Главные новости КНИТУ в Telegram