Траектория поступления




Как поступить на направление «Реклама и связи с общественностью»?

Прием документов на первый курс для обучения по всем формам обучения начинается с 20 июня.

20 августа - Завершается прием заявлений и документов у абитуриентов для поступающих по договорам об оказании платных образовательных услуг по всем формам обучения (очная, очно-заочная, заочная)

Приказы о зачислении формируются по мере наполнения групп.

Дистанционная регистрация и подача документов через сеть Интернет доступна по адресу https://e.kstu.ru/reg

Записаться на консультацию по работе в личном кабинете
Ссылка на номер ватссап – +79053744789
Ссылка на номер в телеграмме +79053744789

Подача документов

Необходимо, чтобы абитуриентом были набраны минимальные баллы ЕГЭ по предметам: русский язык- 40; история-35; обществознание-45 или иностранный язык-30 )





1. Написать заявление, выбрать приоритет 1 (42.03.01 Реклама и связи с общественностью)
Кроме заявления необходимы следующие документы: копия паспорта, ИНН,СНИЛС, 4 фото 3*4.

2. Заключить договор (Договор может оформить либо абитуриент самостоятельно, если ему на момент заключения договора исполнилось 18 лет, либо на родителей. Если договор будет заключаться на родителей, то необходим паспорт родителей).

3. Оплатить обучение. Оплата может осуществляться частями: 50% сразу после заключения договора, 50% в декабре, согласно подписанному договору.
Стоимость обучения в 2023-2024 году была 146400 для граждан РФ
Стоимость обучения в 2024-2025 году будет объявлена до 1 июня 2024 года.

Ссылка на Платные образовательные услуги КНИТУ

4. Приказ. После оплаты за обучение увидеть себя в приказе.

Образовательный кредит
https://www.kstu.ru/article.jsp?id_e=20157&id=2070
https://www.sberbank.com/ru/person/credits/money/credit_na_obrazovanie

ИППФМ в социальных сетях:
Вконтакте
телеграмм канал для абитуриентов ИППФМ
группа абитуриентов ИППФМ
What’s App (тел.) +79053744789
Telegram (тел.) +79053744789

Презентация бакалавриата 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Видео-презентация 42.03.02 Реклама и связи с общественностью
Задать вопрос о программе

Источник: ИППФМ