Будущая профессия













У студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01«Реклама и связи с общественностью», есть возможность совмещать обучение и работу по специальности. Уже во время учебы в КНИТУ на бакалаврской программе «Связи с общественностью и реклама в бизнесе» можно устроиться на работу по профессии, как сделали наши студенты уже с 1 курса. Свободное расписание, возможность получить базовые профессиональные навыки уже с начала обучения помогли нашим студентам в этом. Студенты занимаются SMM продвижением в социальных сетях, создают сайты для компаний, работают дизайнерами,занимаются видеомонтажом.

Прочитай, кем ты можешь работать

PR-менеджер – это тот человек, который создает и поддерживает благоприятный имидж и репутацию компании. Он информирует целевую аудиторию, управляет размещением публикаций, отзывов и новостей, проводит PR-компании. PR-менеджер – официальный представитель компании на различных мероприятиях

Маркетолог-аналитик занимается анализом данных, формирует сквозную аналитику компании - систему, объединяющую данные о трафике и продажах. Он принимает решения об эффективности рекламы, решает, что поможет компании получить прибыль.

Аккаунт-менеджер – организует коммуникацию клиента и компании, его главная задача –удержать клиента, развивая отношения с ним. Выступая связующим звеном между клиентом и сотрудниками компании, аккаунт-менеджервыстраивает коммуникации между ними, разрешает конфликты и делает всё, чтобы компания выполнила все запросы клиента.

Специалист по медиапланированию (медиапланер) – составляет медиапланы, где описано, какую рекламу и когда запускает компания.

Контент-маркетолог – управляет производством контента: статей в блог, видео, постов для соцсетей. Он знает, какие есть форматы контента, понимает, как их использовать, умеет управлять редакторами или авторами и анализировать эффективность контента.

Криэйтор – создает индивидуальный стиль текста, видеоролика и рекламной кампании в целом, учитывая предпочтения заказчика.

Медиадизайнер – это специалист, который проектирует медиапроизведения: игры, сайты, рекламные ролики и даже отдельный виртуальный мир компании.

Контент-менеджер (от англ. сontent – содержание) – специалист, который управляет интернет-проектами, занимается созданием, распространением и курированием контента, размещаемого как на собственных веб-ресурсах компании, так и на сторонних сайтах.

SMM-менеджер, с функциями директолога и таргетолога (с англ. Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) –специалист, занимающийся продвижением компании, бренда или продукта в социальных сетях. Он создает сообщества и регулярно наполняет их контентом, привлекает подписчиков и «лидеров мнений», стимулирует людей общаться, проводит конкурсы и акции, грамотно отвечает на критику и работает с таргетированной и контекстной рекламой.

Руководитель спецпроектов и нативной рекламы – создает креативные публикации в формате теста, конкурса или игры, то есть делает то, что помогает рассказывать о компании нестандартно.

Event-менеджер – организовывает мероприятия: праздники, фестивали, выставки конференции, тренинги или спортивные соревнования. Он контролирует каждый этап проекта: придумывает идею и распределяет бюджет, покупает реквизит и выбирает, где будет проходить мероприятие, ведёт документацию и создает атмосферу, чтобы всем было комфортно.

Посмотри наш видео-ролик и узнай где работают наши студенты

ИППФМ в социальных сетях:
Вконтакте
телеграмм канал для абитуриентов ИППФМ
группа абитуриентов ИППФМ

What’s App (тел.) +79053744789
Telegram (тел.) +79053744789

Презентация бакалавриата 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Видео-презентация 42.03.02 Реклама и связи с общественностью
Задать вопрос о программе

Источник: ИППФМ