Дисциплины «Реклама и связи с общественностью»

Программа «Связи с общественностью и реклама в бизнесе»

На нашей программе только один основной тип профессиональных задач:
Маркетинговый, и только один дополнительный - организационный.

На программе упор делается на цифровой маркетинг – это продвижение в интернете.

Уже на 1-м курсе студенты получают целостное представление о том, что такое реклама, как используется реклама предприятиями, как она влияет на финансовые показатели и как надо правильно составлять план рекламной компании.

На занятиях сразу моделируется работа департамента рекламы компании, студент выбирает, кем он хочет стать. Всю работу мы сразу координируем в системе Parys. Пример нашей организационной структуры из системы Parys.

Все медиапродукты, которые были созданы нашими студентами, можно посмотреть в нашей группе ВКонтакте, телеграмм канале и во вкладке «Цифровое портфолио студентов».

ИППФМ в социальных сетях:
Вконтакте
телеграмм канал для абитуриентов ИППФМ
группа абитуриентов ИППФМ
What’s App (тел.) +79053744789
Telegram (тел.) +79053744789

Презентация бакалавриата 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Видео-презентация 42.03.02 Реклама и связи с общественностью
Задать вопрос о программе

Источник: ИППФМ