ФГБОУ ВО «КНИТУ»    Институт управления инновациями Кафедра «Инновационного предпринимательства, права и финансового менеджмента»

6-3-3 Кафедра «Инновационного предпринимательства, права и финансового менеджмента» (ИППФМ)


И.о. заведующего кафедрой : Поникарова А.С.

Адрес : 420015, Казань, ул. Л. Толстого, 8, корп. "К", 1 этаж, комната 10а

E-mail: ippfm@corp.knrtu.ru

TG-канал: https://t.me/reklama_KNITU

Тел. +7(843)231-95-93

Тел. внутр. 95-93

Тел. +79372896299  What'sApp и Telegram  

Режим работы:
ПН-ПТ: с 8:00 до 17:00

ИППФМ в социальных сетях:
Вконтакте
телеграмм канал для абитуриентов ИППФМ
группа абитуриентов ИППФМ

What’s App (тел.) +79372896299
Telegram (тел.) +79372896299

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Бакалаврская программа «Связи с общественностью и реклама в бизнесе» направлена на обучение комплексным стратегиям позиционирования и поддержания бизнеса.
В России данная сфера деятельности развивается стремительно, в том числе благодаря внедрению цифрового рынка и перехода бизнеса в онлайн формат.
У нас учатся те, кто понимает, что основы рекламы и связей с общественностью в бизнесе нужны всегда и пригодятся при работе в компании и на фрилансе, при открытии собственного дела и составлении личного (семейного) бюджета, создании креативного блога и сборке интерактивных дашбордов.
Миссия программы – подготовка высококвалифицированных специалистов, способных создавать экспертную репутацию бизнесу с помощью цифрового маркетинга и рекламы. Обучаясь у нас, вы сможете наработать профессиональное портфолио под руководством опытных наставников уже с первого курса.

Реклама и связи с общественностью КНИТУ
Видео-презентация 42.03.02 Реклама и связи с общественностью

О программе

На протяжении всех 4-х лет очного обучения в университете вы будете решать нетривиальные задачи современного бизнеса.Ваши интересы и способности станут основой для создания креативных медиапродуктов, вы будете меняться вместе с рынком, всегда оставаясь в тренде. Каждый студент с первых месяцев обучения будет формировать свое цифровое портфолио, научится позиционировать себя на рынке труда как востребованного специалиста, претендующего на высокий доход.

Доброжелательность, комфорт, поддержка, сотрудничество, диалог, взаимопомощь - это все то, что характеризует процесс обучения на нашей программе. У нас не принято ограничивать инициативу и навязывать свою точку зрения, каждый студент имеет возможность проявить себя и раскрыть свой потенциал.

У нас вы научитесь

• Проводить эффективные переговоры и организовывать коммуникацию с клиентом компании с целью его удержания и развития отношений с ним.
• Формировать имидж и управлять репутацией компании.
• Разрабатывать рекламные стратегии и бизнес-планы.
• Обрабатывать сквозную аналитику – систему, связывающую данные о трафике и продажах.
• Определять целевую аудиторию и подбирать под нее самые передовые рекламные технологии.
• Проводить PR-кампании и увеличивать узнаваемость бренда.
• Создавать медиапланы, в которых указывается, какую рекламу и когда будет запускать компания.
• Управлять производством контента (статьи в блог, видео, посты для соцсетей).
• Разрабатывать дизайн рекламных материалов в соответствии с корпоративным стилем и брендбуком.

Предмет
Минимальное количество баллов ЕГЭ
Статус экзамена (обязательный или по выбору)
Русский язык
40
обязательный
Обществознание
45
обязательный
История
36
по выбору
Иностранный язык
30
по выбору
Литература
40
по выбору

У нас на программе Вы сможете стать:

• PR-менеджером
• Маркетологом-аналитиком
• Аккаунт-менеджером
• Специалистом по медиапланированию (медиапланером)
• Контент-маркетологом
• Криэйтором
• Медиадизайнером
• Контент-менеджером
• SMM-менеджером
• Специалистом по спецпроектам и нативной рекламе
• Event-менеджером

Мы ценим индивидуальность каждого нашего студента понимаем, что кроме обучения на нашей программе он хочет развиваться вне ее, мы предоставляем дополнительные возможности. Хочешь узнать о них подробнее переходи по ссылкам:

Цифровая кафедра – дополнительная IT-специальность (обучение бесплатно)
Военная кафедра – присвоение воинского звания
Активная внеучебная деятельность
Подработка во время учебы – оцени свои возможности
Работа онлайн: узнай, подходит ли тебе
Как найти баланс между учебой и личной жизнью узнай подробнее у экспертов

Посмотреть буклет направления «Реклама и связи с общественностью»

ИППФМ в социальных сетях:
Вконтакте
телеграмм канал для абитуриентов ИППФМ
группа абитуриентов ИППФМ

What’s App (тел.) +79372896299
Telegram (тел.) +79372896299

О кафедре ИППФМ Кафедра «Инновационного предпринимательства, права и финансового менеджмента» является выпускающей и реализует

образовательные программы бакалавриата:

38.03.02 Менеджмент
• профиль: Финансовый менеджмент

42.03.03 Издательское дело
• профили: «Мультимедийные технологии в бизнесе и политике»
«Медийные технологии»
«Медиамаркетинг»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
• профили: «PR и реклама в бизнесе»
«Связи с общественностью и реклама в бизнесе»

образовательные программы магистратуры:

38.04.02 Менеджмент
• программа: «Финансовый менеджмент»

42.04.03 Издательское дело
• программа: «Менеджмент издательских проектов»

Особенности образовательного процесса:
• обучение через практическое решение реальных проектных задач в области коммуникаций
• участие специалистов-практиков в учебном процессе
• возможность прохождения обучения и стажировки на предприятиях малого и среднего бизнеса, издательствах и рекламных агентствах
• в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии и электронные образовательные ресурсы

Связь с предприятиями

Местом проведения производственной практики могут являться организации, функционирующие в редакционно-издательской сфере: Издательские дома, все виды СМИ, рекламные и PR-агентства, пресс-службы органов государственного и муниципального управления, рекламные и PR-подразделения организаций, фирм и предприятий.

У кафедры сложились деловые и дружеские отношения со многими ведущими издательствами Республики Татарстан: АО «ТАТМЕДИА», полиграфическо-издательский комплекс «Идел-Пресс», издательство «Познание» КИУ им. Тимирясова, ООО ТК «Эфир», ИД «Республика Башкортостан», выставочная и конгрессная организация ООО «ВИКО», ООО «Город 21», маркетинговое агентство «White marketing», «Медиагруппа Тюриных»; журналы: «Казань», «Идел-Идель»; газеты: «Республика Татарстан», «Светлый путь», «Вперед» и многие другие.

Для студентов направления подготовки «Финансовый менеджмент» базами практики традиционно выступают АО «АвтоградБанк», АО «Нэфис Косметикс», ООО КБЭР «Банк Казани», ПАО «Совкомбанк», ПАО «Ак Барс Банк», АО «Кварт» и др. коммерческие предприятия.

Об образовательной программе

Работы наших студентов

Наши выпускники

Подчиненые подразделения:

Югов Андрей Валерьевич
Старший преподаватель 
Подчиненные подразделения:

Сотрудники:
Профессор
Профессор
Старший преподаватель
Доцент
Старший преподаватель
Доцент
Доцент
Доцент
Доцент , Начальник центра (Пресс-центр)
Ассистент
Ассистент
Ассистент
Заведующий кабинетом , Инженер
Ведущий инженер , Старший преподаватель

Последнее изменение 07.07.2025 

>>>>>