ИППФМ в социальных сетях: What’s App (тел.) +79053744789 Бакалаврская программа «Связи с общественностью и реклама в бизнесе» направлена на обучение комплексным стратегиям позиционирования и поддержания бизнеса. В России данная сфера деятельности развивается стремительно, в том числе благодаря внедрению цифрового рынка и перехода бизнеса в онлайн формат. У нас учатся те, кто понимает, что основы рекламы и связей с общественностью в бизнесе нужны всегда и пригодятся при работе в компании и на фрилансе, при открытии собственного дела и составлении личного (семейного) бюджета, создании креативного блога и сборке интерактивных дашбордов. Миссия программы – подготовка высококвалифицированных специалистов, способных создавать экспертную репутацию бизнесу с помощью цифрового маркетинга и рекламы. Обучаясь у нас, вы сможете наработать профессиональное портфолио под руководством опытных наставников уже с первого курса. Реклама и связи с общественностью КНИТУ
На протяжении всех 4-х лет очного обучения в университете вы будете решать нетривиальные задачи современного бизнеса.Ваши интересы и способности станут основой для создания креативных медиапродуктов, вы будете меняться вместе с рынком, всегда оставаясь в тренде. Каждый студент с первых месяцев обучения будет формировать свое цифровое портфолио, научится позиционировать себя на рынке труда как востребованного специалиста, претендующего на высокий доход. Доброжелательность, комфорт, поддержка, сотрудничество, диалог, взаимопомощь - это все то, что характеризует процесс обучения на нашей программе. У нас не принято ограничивать инициативу и навязывать свою точку зрения, каждый студент имеет возможность проявить себя и раскрыть свой потенциал. У нас вы научитесь • Проводить эффективные переговоры и организовывать коммуникацию с клиентом компании с целью его удержания и развития отношений с ним.
У нас на программе Вы сможете стать: • PR-менеджером Мы ценим индивидуальность каждого нашего студента понимаем, что кроме обучения на нашей программе он хочет развиваться вне ее, мы предоставляем дополнительные возможности. Хочешь узнать о них подробнее переходи по ссылкам: Цифровая кафедра – дополнительная IT-специальность (обучение бесплатно) Посмотреть буклет направления «Реклама и связи с общественностью» ИППФМ в социальных сетях: What’s App (тел.) +79053744789
образовательные программы бакалавриата: 38.03.02 Менеджмент 42.03.03 Издательское дело 42.03.01 Реклама и связи с общественностью образовательные программы магистратуры: 38.04.02 Менеджмент 42.04.03 Издательское дело Особенности образовательного процесса: Связь с предприятиями Местом проведения производственной практики могут являться организации, функционирующие в редакционно-издательской сфере: Издательские дома, все виды СМИ, рекламные и PR-агентства, пресс-службы органов государственного и муниципального управления, рекламные и PR-подразделения организаций, фирм и предприятий. У кафедры сложились деловые и дружеские отношения со многими ведущими издательствами Республики Татарстан: АО «ТАТМЕДИА», полиграфическо-издательский комплекс «Идел-Пресс», издательство «Познание» КИУ им. Тимирясова, ООО ТК «Эфир», ИД «Республика Башкортостан», выставочная и конгрессная организация ООО «ВИКО», ООО «Город 21», маркетинговое агентство «White marketing», «Медиагруппа Тюриных»; журналы: «Казань», «Идел-Идель»; газеты: «Республика Татарстан», «Светлый путь», «Вперед» и многие другие. Для студентов направления подготовки «Финансовый менеджмент» базами практики традиционно выступают АО «АвтоградБанк», АО «Нэфис Косметикс», ООО КБЭР «Банк Казани», ПАО «Совкомбанк», ПАО «Ак Барс Банк», АО «Кварт» и др. коммерческие предприятия.
|
ФГБОУ ВО «КНИТУ»
6-3
Институт управления инновациями
6-3-3
Кафедра «Инновационного предпринимательства, права и финансового менеджмента»
Кафедра «Инновационного предпринимательства, права и финансового менеджмента» (ИППФМ )
Адрес
420015, Казань, ул. Л. Толстого, 8, корп. "К", 1 этаж, комната 10а
Телефон
Режим работы
ПН-ПТ: с 8:00 до 17:00
E-mail
Телеграмм-канал
Буклет направления «Реклама и связи с общественностью»
Траектория поступления
Будущая профессия
Дисциплины «Реклама и связи с общественностью»
Образовательный кредит с государственной поддержкой
Как кафедра ИППФМ сделала из академической группы PR-департамент
Маркетинговые инструменты, которыми мы учим пользоваться
Контрольные работы для студентов заочного отделения (кафедра ИППФМ)
Сотрудники
Все сотрудники
Абуталипов Артур Ринатович, Профессор
Барабанова Светлана Васильевна, Профессор
Галиева Гульчачак Маратовна, Старший преподаватель
Галиева Светлана Ибрагимовна, Доцент
Гаязова Эльвира Баязитовна, Доцент
Горбач Людмила Анатольевна, Доцент
Кадеева Зульфия Каюмовна, Доцент
Кайбияйнен Алла Адольфовна, Начальник центра (Пресс-центр); Доцент; Доцент (Кафедра «Русского языка как иностранного в профессиональной коммуникации»)
Камалиева Гульфия Зилифовна, Доцент
Мингалеева Даяна Ильдаровна, Ассистент
Мухаметшина Карина Эдуардовна, Ассистент
Набиуллин Разил Раилевич, Ассистент
Нишонова Рэна Нигматулловна, Заведующий кабинетом; Инженер
Тузиков Андрей Римович, Заведующий кафедрой (Кафедра «Государственного управления, истории, социологии»); Профессор; Ведущий научный сотрудник (Кафедра «Государственного управления, истории, социологии»)
Шагалин Вадим Владимирович, Ведущий инженер; Старший преподаватель
Щурикова Лариса Геннадьевна, Доцент